Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В новогоднию ночь по бой курантом вы желания загадывали и желания у вас сбылася?

** Celeste - Оракул (52162), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Юлия Шишкина Мастер (1729) 5 лет назад
А я каждый год в течение года собираюсь загадать желание именно в Новогоднюю ночь, но как только она наступает, я так увлекаюсь столом, что забываю, если честно.. . Но а самое лучшее желание сбылось, хоть я его загадала и не в Новый год
Остальные ответы
Tork Sufferingovich Мастер (2330) 5 лет назад
Да, ещё д. р. забыли, идень России и конституции) Нет желания не сбывались.
Evdoksiya Мастер (1163) 5 лет назад
Раньше всегда загадывала - не сбывались никогда (хотя желания были вполне осуществимые) , а в этом году и не вспомнила даже, что существует такая "возможность" ))
Дусенька Знаток (429) 5 лет назад
Да, хоть и прошлый новый год встречала со слезами на глазах! Надо хоть чтото делать чтоб желание сбылось, а под лежачий камень вода не течет!
Катя Бeжан Мастер (1269) 5 лет назад
в прошлом году загадала желание, и оно сбылось, до сих пор с любимым вместе)
Натулька Мастер (1787) 5 лет назад
Сколько не загадывала, никогда не сбывлось!
Клубнику пюрировать в блендере. Мороженое взбить с молоком и водой. Добавить клубничное пюре. Тщательно взбить. Перелить в высокие бокалы и подавать к столу.