Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что нужно для хорошего кровообращения?

Мастер (2488), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Если здорова поджелудочная, нужно как можно чаще употреблять в пищу красный жгучий перчик. И джакузи. Мы установили... Пришлось.
Остальные ответы
Каждый день выпивать бокал красного вина)
Гранатовый сок
кровь)
чистые сосуды
пить каждый день 1\4 аспирина
ощелачивать внутреннюю среду!
Циннаризин, кавинтон-препараты улучшающие кровоснабжение органов, ну и физическая активность
sport,sport i eshe raz sport!!! ny ili kazhdodnevnue progylki i napitok zavarennoj ingeferu.bokal razogretogo krasnogo vina s koricej.
Перестать есть мясо, рыбу и яйца. Перестать пить и курить.
Жидкая кровь и чистые сосуды