Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит (с) в конце цитаты?

vf fd Ученик (57), закрыт 5 лет назад
например: Я любил немногих. Однако - сильно (с)
Лучший ответ
Олег Волошин Профи (677) 5 лет назад
защита прав интеллектуальной собственности по-моему
Остальные ответы
zzzzzz Знаток (261) 5 лет назад
ну кажется это защита авторских пров что ли !!!
Иннуся Мудрец (11123) 5 лет назад
Знак охраны авторского права.. .
Ну, в общем, это значит, что эти слова кому-то принадлежат...)
UNKNOWN_TYPE Мыслитель (5317) 5 лет назад
© - это (с) - Значок, подтверждающий авторские права.
Полина Хлынцева Мастер (1367) 5 лет назад
авторское право
mancubus Мудрец (19271) 5 лет назад
Сopyright - знак авторского права, обозначает, что нельзя цитировать без указания авторства.
Когда пишут в посте - означает нечто обратное, а именно - что пишущий не автор цитаты, и таким образом это подчеркивает, чтобы не думали, что спёр. Если справа от копирайта пусто - значит пишущий не помнит, кто автор, но знает, что не он...
Афиша Mail.Ru представляет: