Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой франкинштейн

~MaSSoL~ Ученик (78), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
KOKON Искусственный Интеллект (279338) 5 лет назад
монстр, человек собранный из разных частей нескольких людей
Остальные ответы
Алексей Петров Мастер (1923) 5 лет назад
Главное действующее лицо романа Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей».
Alexander Panferov Профи (571) 5 лет назад
не монстр=)))
это доктор который его создал.
Stas Hrimvt Гуру (2981) 5 лет назад
НЕужели ты не знаешь своего создателя?? ? Стыдно!!!!
сергей вишняков Гуру (4140) 5 лет назад
зайди в википедию
Виктор Франкенштейн — главное действующее лицо романа Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818), а также персонаж (выступающий в том числе под именами Генри Франкенштейн, доктор Франкенштейн или барон Франкенштейн) множества книжных, драматических и кинематографических адаптаций его сюжета.
# «Франкенштейн» — сокращённое название романа Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
# Виктор Франкенштейн — главное действующее лицо романа Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» , а также прообраз песонажей множества книжных, драматических и кинематографических адаптаций его сюжета.
# Франкенштейн — распространенное ошибочное именование чудовища, созданного Франкенштейном.
# Барон Франкенштейн, доктор Франкенштейн — обычно персонаж фильмов, комиксов и других произведений, использующих мотивы романа Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» (в романе Франкенштейн бароном не был) .
# Франкенштейн (фильм) — название нескольких экранизаций, а также кино- и телеадаптаций романа Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» : франкенштейн
Иван Смирнов Профи (695) 5 лет назад
http://www.websib.ru/noos/it/bank_it/quest.php?id=151
STIKS Ученик (181) 5 лет назад
зомбиЁ!!!!
Fox Мастер (1291) 5 лет назад
безумный доктор