
Чем можно почистить почерневшие серебряное кольцо и цепочку?

~Юльчик~ Ученик (138), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
VIRUS VOVA Оленич Ученик (124) 5 лет назад
зубной пастай
Остальные ответы
Marina Мыслитель (7082) 5 лет назад
я сама лично чистила средсвом для мытья окон.
наливаешь средстро в стакан. кладешь туда свое серебро.
плохо когда серебро чернеет. если будет еще чернеть то лучше выбросить.
Александра Цветкова Мастер (1428) 5 лет назад
Нашатырный спирт отмывает все ювелирные изделия: наливаешь чуть-чуть в некий сосуд, минукт на 5-10 оставляешь в растворе и всё. Только запашок не очень! ! =(
Andreus-ПАПА-Ndrey Оракул (75151) 5 лет назад
Покупаемые нами украшения содержат в себе медь, вот она сильнее всего и окисляется. Главным окислителем называется пот. В нём, помимо солей, содержатся и аминокислоты, в состав которых входит сера. Под воздействием серосодержащих соединений серебро и чернеет. Если у вас повышенное потоотделение, темнеют все украшения. Возможно, это просто связано с продолжительной повышенной физической нагрузкой. Если же чернеют украшения на каком-то определённом участке тела, следует задуматься о локальных неполадках эндокринной системы.

Излишнее выделение кожного сала могут вызывать гормональные перестройки организма. Самое большое количество сальных желёз находится на груди. Если чернеют только цепочки, это может быть связано с «гормональными бурями» , которые наблюдаются, например, у беременных. Усиление работы сальных желёз возникает и при некоторых заболеваниях. Также кислотность кожи может меняться от сильных эмоциональных нагрузок, стрессов и переживаний.

Существует мнение, что потемнение серебряных украшений указывает на недостатки в работе печени и почек. Но научных фактов, подтверждающих это, пока нет. Таким же сомнительным фактом считают то, что серебро чернеет от накопления негативной энергии. Якобы оно принимает на себя удар, если на человека наводят порчу или сглаз.

Причин почернения серебра может быть очень много. Здесь играют роль и проба изделия, и химический состав воздуха, и влажность окружающей среды. Возможно, вы переехали в местность, содержащую в воздухе или почве больше сероводорода. А может, вы просто стали пользоваться новым кремом, поменяли косметику или просто принимаете какое-то лекарство.

Так что, если ваше серебряное украшение стало чёрным, прислушайтесь к своему самочувствию. При появлении болезненных симптомов следует обратиться к врачу. Если же всё в порядке, то и повода для беспокойства нет. Хотя можно всё равно обратиться к эндокринологу. На всякий случай.

Чернеть может и не всё украшение, а только одна сторона. Например, серебряный крестик почернеет только с внешней стороны. Как правило, внутренняя сторона крестиков гладкая, что обеспечивает максимальную плотность прилегания к одежде и ограничивает доступ кислорода. А более открытая и рельефная сторона окисляться будут сильнее. Почернения также может не быть там, где украшение трётся об одежду.

Для чистки серебра продаются специальные средства, их можно найти в ювелирных магазинах. Если вы хотите почистить серебро в домашних условиях, есть несколько вариантов. Самый простой – взять зубную щётку и соду, соль или даже зубную пасту и попробовать оттереть. Ещё слышала, что применяют пепел, золу и смешанную с нашатырным спиртом тёплую мыльную воду. Кто-то предлагал замочить серебро в воде, оставшейся от варки картошки…

С серебром, как и с золотом, связано много примет и поверий. Так, если надеть серебряное кольцо на безымянные пальцы – снимается переизбыток напряжения в канале кровообращения, давление понизится. На указательном пальце серебро нормализует работу кишечника, устраняет морщины. Говорят, что серебро связано с нервной системой и рекомендуют носить его на шее. Для оздоровления сердца рекомендуется постоянно носить серебряное кольцо на мизинце левой руки.
А бывает, что серебро неожиданно при ношении светлеет. Американские учёные связывают это с серьёзными нарушениями почек, при которых с потом выделяются содержащие азот вещества, вступающие в реакцию с серебряными украшениями и придающие им блеск.