Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И всё таки,что практичней:линолиум или ломинат?Так,чтобы лет на 10 хватило...

Ученик (103), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
по мне так ламинат
Источник: опыт пользования тем и другим
Остальные ответы
от качества зависит, естественно!!!! что качественнее, то и практичней. а лучше все-таки паркет
Настоящий качественный линолиум !
ламинат лучше.... но тоже смотря какой ...
Даже самый дешевый ламинат лучше самого дорогущего линолеума.
Источник: опыт работы в этой сфере
СМОТРЯ КАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ БУДЕТЕ, ХОТЯ ЛИНОЛИУМ ЛЮБОЙ ВРЯД ЛИ 10 ЛЕТ ПРОТЯНЕТ.
Источник: СВОЙ ОПЫТ
Линолиум практичнее.
ну не знаю. 3 года ламинат лежит, причем на кухне, не жалуюсь. подумай
Есть ещё ковролин, который кладётся как мозаика, и его можно использовать не один раз. Очень классная штука, а покрытие как шершавые ворсинки!
Всё зависит от того, какой Вы человек-бережливость это залог успеха на долгое сохраненье вещей !
А что Вы подразумеваете под словом "практичность " ?
Начнём с линолеума: купить и уложить его самостоятельно может любой даже ленивый, его можно мыть по три раза в день, по нему можно таскать любое кресло или столы, срок службы современных материалов 25 лет и выше. если ребёнок, кошка или собака нагадит - просло протираете с моющим средством и спите спокойно. Есть секрет - когда укладываете линолеум, оставляйте сантиметров 5-7 запас за плинтусами, (через 1-2 года линолеум имеет свойство усыхать слегка)

А что такое ЛАминат? прессованные дощечки свержу плёнка с рисунком, имитация ореха, бука и т. д. на неё тонкая плёнка лака. Это паркет придумали хитрые финны только для русских. Его НЕЛЬЗЯ мочить, по нему нельхя таскать стулья, ронять ножницы, даже чуть царапать и пр. Верхний слой не ремонтируется, царапины остаются НАВСЕГДА! Кроме того, уложить самостоятельно не получится. Прийдётся нанимать за деньги специальных людей со специальным инструментом! Сравните: даже если вы купите в квартиру дорогой и толстый оффисный линелеум, это обойдётся много дешевле чем покупка и укладка ламината.
По поводу долговечности:
25 лет назад мы жили в панельной квартире где советские строители-козлы вместо деревянных полов настелили линомеум с утеплителем из переработанных тряпок (другого в СССР не выпускали). но я недавно побывал в той квартире - умерли строители, которые его стелили, жильцы состарились и вышли на пенсию, грудные дети выросли, стали студентами, сами стали родителями и уехали в другие города.
Но линолеум с желто -коричным аляпистым рисунком как лежал там, так и ЛЕЖИТ!
Внешне ничуть не изменился, правда утеплитель местами превратился в труху.
Современный линолеум делают по датским и финским лицензиям, утеплитель полимерный, рисунок любой - имитация кафельной плитки, дубового паркета, коврового покрытия и пр. Красота!
Ещё вопросы есть ?

Источник: личный опыт
5 лет назад у своих знакомых на линолеум уложил ламинат-до сих пор нет замечаний.
Все зависитот качества .Если взять комерческий линолеум, он прослужит в доме 15-20 лет и внешне есть не отличишь от ламината . Такой линолеум все таки будет деевле чем ламинат хорошего качества, немецкий например, он то же прослужит лет 8-10, но необходимо еще иде6альный подготовленный пол и цена раза в щдва дороже. Выбирайте, что Вам подходит.
я за линолиум ...Вы опрос сделайте с коментами
Если в доме дети или животные - лучше линолиум хорошего качества. Мы положили ламинат в одной комнате - твердо, под обувью стучит, и на ноги прохладней (если без подогрева) . Дальше решили делать линолиумом.