Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приготовить сгущёнку в домашних условиях?

Diddl Мыслитель (8148), закрыт 5 лет назад
У меня есть сухое молоко, сахар, что ещё нужно?
Лучший ответ
КОТярка Мудрец (10768) 5 лет назад
Не знаю, но чтоб сделать варёную, надо банку сгущёнки сворить в кастрюли.

так, и на ошибки не обращать внимание
Источник: мои советы не воплощать
Остальные ответы
бегущая по волнам жизни.... Мудрец (11287) 5 лет назад
в магазин сходи
МаШуТкА Профи (904) 5 лет назад
Сгущенное молоко получается выпариванием цельного молока с прибавлением к нему сахара или без него. Идея получения такого продукта была предложена в 1810 г. французским кондитером Николя Аппером.

Благодаря его исследованиям в 1858 году в США был построен первый завод по производству сгущенного молока, а в 1881 г. аналогичное промышленное производство было открыто в России.

Изготовить сгущённое молоко в домашних условиях не составляет труда. Для этого в литре молока необходимо размешать 0,5 кг сахара, поставить смесь на медленный огонь и варить, периодически помешивая.

Варить придётся очень долго, пока молоко не наберёт нужную густоту. Нельзя делать огонь больше, чтобы ускорить процесс приготовления - от этого молоко пригорает.

Молоко загустеет быстрее, если увеличить пропорцию сахара до 0,7 кг.

Сгущёнка, приготовленная в домашних условиях, не всегда получается белого цвета, однако ничуть не хуже магазинной, а часто даже вкуснее последней.

Некоторые советуют приготовить сгущёнку так. В литре свежего молока развести 0,5 кг сахара, добавить 50 г сливочного масла и соды на кончике ножа. Состав на медленном огне варить два часа в эмалированной кастрюле до загустения.
Gala Мастер (1312) 5 лет назад
На литр 6-ти процентного молока положить 0,5 кг сахара, варить часа три на медленном огне, останется почти половина, остальное выпарится.
лена тюменцева Знаток (296) 5 лет назад
3л свежего молока
1,5 кг сахара
маленький пакетик ванилина в интернете нашла
Кололик – армянская вариация супа с фрикадельками . Для приготовления кололика понадобится бульон из полутора литров воды, 300 г бараньих косточек и отдельно 500 г мякоти баранины. Мясо...