Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из чего сделаны "Крабовые палочки"?

Мастер (2465), закрыт 5 лет назад
если из рыбы то из какой.
Лучший ответ
Основным компонентом крабовых палочек является очищенный рыбный белок – сурими.

Помимо сурими, в состав крабовых палочек входят картофельный крахмал, растительное масло, соль, сахар, очищенная вода, натуральный ароматизатор, натуральный пищевой краситель и пищевые добавки, которые подчеркивают вкус и позволяют сохранить структуру продукта при глубокой заморозке.

Крахмал в крабовых палочках используется как связующее звено для молекул рыбного белка, после температурной обработки крахмал придает конечному продукту дополнительную эластичность. Однако при этом доля крахмала в продукте должна быть незначительна (не более 10%), в противном случае конечный продукт теряет эластичность, становится излишне крохким и сухим.

В производстве крабовых палочек используются только натуральные ароматические экстракты, получаемые из тихоокеанских крабов.

Натуральный пищевой краситель (Е160).

Для имитации цвета натурального крабового мяса крабовые палочки покрывают слоем подкрашенного теста, в состав которого входят два натуральных красителя - паприка (имеет оранжевый цвет) и кармин (имеет малиновый цвет) . Комбинация этих двух пигментов позволяет получить широкий спектр красных красителей (от оранжевого до пурпурного) .

Используются натуральные пищевые добавки, которые не только улучшают качество продукции, но и полезны для здоровья.

Каррагинаны (Е-407, Е-410) – это природные загустители, получаемые из красных морских водорослей, класс Rhodophyceae.

Человечеству давно известно, что морские водоросли являются источником многих микроэлементов, необходимых человеку. Различные виды водорослей дают различные виды каррагинана. Применение карагинанов обусловлено главным образом их желирующими свойствами. Кроме того, некоторые виды каррагинанов препятствуют отделению воды при глубокой заморозке продуктов.

Каррагинаны обладают биологической активностью: антикоагулирующей, антивирусной, антираковой и антиязвенной. Также они выводят из организма тяжелые металлы.

Глютамат натрия (Е-621) или Monosodium glutamate, сокращенно MSG, сегодня можно назвать одним из лидеров пряностей. Сам по себе он не имеет ни вкуса, ни запаха, однако обладает особым свойством усиливать собственный, своеобразный вкус каждого приготовляемого блюда.
Опасаться глютамата натрия нет никаких оснований. Эта пищевая добавка присутствует во многих видах продуктов питания и в человеческом организме. Е-621 образуется из глютаминовой кислоты, входящей в состав практически всех белков.
В свободном виде глютамат натрия встречается во многих натуральных продуктах, в частности в только что собранных овощах и парном мясе - этим и объясняется их выраженный вкус и запах.
Остальные ответы
мне кажется там рыбных продуктов вообще нет
Из рыбного фарша "СУРИМИ"
из рыбы. при создании крабовых палочек ни один краб не пострадал.
Из того че из чего некоторые сосиски.. . Из бумаги!
из сои - так говорит бабушка.. . я ей склонна доверять, а то мало ли
Крабовые палочки делаются из мяса рыбы с добавлением вкусовых добавок. Рыба, как правило, треска и т. п..
На упаковке есть состав, и там написано, из чего сделаны данные палочки.
Меня нетМастер (2465) 5 лет назад
нету там состава
Смотрела по телевизору об этом. Крабов там нет ни грамма, есть мяско какой-то рыбы и вкусовые добавки, красители. Если б они делались из крабов, то стоимость была бы намного выше.
точно не из натуральных продуктов.. химия одна..