Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обязательно ли требуется моё фото , чтобы мне погадали ? или достаточно письма ?

Ученик (98), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Желательно дату рождения. Фото не нужно.
Остальные ответы
Если на .Таро или других картах, то фото не обязательно.
Луче прийти к гадалке лично.
если ты сама пришла к гадалке ни каких фото не надо!!!! если всё же пришла гадать на кого то, то фото обязательно, профессиональная гадалка должна обязательно спросит дату рождения, ФИО на кого пришла гадать ну и все твои данные естественно
фото не обязательно, достаточно имени на кого будут гадать.
за всех не могу отвечать, но мне достаточно имени, хотя чем больше доступа к вам, тем проще и глубже в вас можно покопаться)
необязательно. но диагностику лучше по фото делать
Фото не обязательно.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Этот день принесет серьезные проблемы лишь в одном случае — если вы сами их создадите. К реализации новых проектов приступайте с осторожностью , и...