Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое интервал? спасибо

Ученик (108), закрыт 5 лет назад
что такое интервал? спасибо
Лучший ответ
Отрезок, перерыв в пространстве или во времени, промежуток между величинами измерения и т. д. 2. Множество всех чисел (точек) , расположенных между двумя числами (точками).
Остальные ответы
расстояние между чем либо
ну и определения дали. особенно первое, ничё не понял ))))
Короче, стоишь на остановке и ждешь трамвай 5-го маршрута, который ходит через каждые 15 минут. Так вот интервал - это и есть эти 15 минут. Может выражаться во времени, ка в примере или в расстоянии (метрах, километрах и т. д.)
В математике интервал (промежуток) - множество чисел или точек на прямой, заключающихся между двумя данными числами или точками a и b; обозначается (a, b); a и b - концы интервала в него не включаются
Хм.. . тут хорошо бы знать о каком предмете (или каком классе/курсе идёт речь) .
Интервал просто как общее понятие изложен в первых трёх ответах.

Интервал в алгебре - в четвёртом.

В теории относительности интервал тоже имеет особый смысл - это расстояние между событиями в четырёхмерном пространстве-времени.
ds² = c²dt² - dx² - dy² - dz²

Если предыдущий параграф был совсем непонятен - значит, скорее всего, тебе нужно какое-то из первых определений.

>^.^<