Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Нет добра и зла. Есть просто разные точки зрения?

Гуру (4011), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Да, все зависит от мироощущения и от настроения, от умения прощать, от света в душе, от умения видеть добро, а не зло.
От чувства радости в душе, от сознания, что именно от тебя зависит настроение твоих близких и чужих людей. От умения быть неравнодушным, а добрым и светлым человеком!

....
Гармония

Некоторые - черные, некоторые - белые, есть коричневые и розовые.
Но все живут вместе, бок о бок, в мире и согласии.
Одни все время заняты, а другие спокойно ждут своей очереди.
Хотя в более широкой картине вещей все равны.
Некоторые - прямые и круглые, другие - заостренные.
Но все знают, в чем состоит их задача.
Некоторые очень красивы, у некоторых странные имена.
Но каждый совершенно уникален.
Сами по себе они могут быть бледными и незаметными.
Но вместе способны создать произведение искусства.
Как многому нас может научить
Коробка обычных мелков.
Остальные ответы
То что одни вполне искренне считают добром, другие так же искренне добром не считают
Согласен с Тобою. Каждому своё видение Мира.
есть свет. а тьма -отсутствие оного. . есть добро и отсутствие его. . и все...
есть.. . просто граница между злом и добром размыта
поздровляю вы прозрели!!!
Грех переводится как плохо. Каждый пускай для себя решит что хорошо а что плохо.
смотря с какой точки зрения.. . у одних зла нет вообще, ибо Бог его не создал. У других оно под надзором у Аллаха и ничего тут изменить низзя, для третьих сансара. Но все есть материя и все есть мысль, и только нам решать, будет ли та или иная мысль иметь свойство зла или добра в привычном понимании этих слов
Ну ладно ...вот повешенная шпаной кошка.... походите вокруг и скажите мне с какой стороны здесь добро.
ЭллочкаМудрец (19121) 5 лет назад
Например,кошка была разносчиком токсоплазмоза,таким образом,100 женщин не были заражены этой кошкой, и сохранили способность к деторождению )))))))))))
Lerich Искусственный Интеллект (119454) А а аа....блин ,извините просмотрел,что прежде чем её загубить злодеи анализы у неё взяли.Ну тогда согласен у злыдней всегда найдётся точка зрения с которой их дела узас как хороши :)
Добро и зло в моём понимании - это что то одно !
Для одного человека случилось добро, для другого эта же ситуация повеяла злом ...
Зло может быть добром, меняя человека и добро может быть злом, портя человека ...
популярная тема стала у нас в последнее время :)
Что одному зло, то другому добро. Осталось определить сколько тех, кому от содеянного хорошо, а кому плохо. Числовые показатели дадут определение.. . да и то, надо и другие аспекты брать во внимание ..
Ну скажем, война - добро или зло?
Кому-то от войны выгодно, процветание, - добро, и сколько таких? единицы, десятки, а кому плохо? миллионы...
Добро и зло -обьективно. Точки зрения -субьективны и от них добро не станет злее, а зло добрее.
ЭллочкаМудрец (19121) 5 лет назад
Где и кто развесил на все таблички,указывая,что, конкретно, является злом,а что - добром?
Закон полярности. Вселенная имеет двустороннюю сущность, и мир построен по принципу полярности. Целое не зависимо от формы его выражения, является соединением двух противоположных полюсов, иначе говоря, всякая вещь состоит из положительного и отрицательного, хорошего и плохого, теплого и холодного, белого и черного и т. д. И всем видимым формам соответствует невидимая противоположность.
С философской точки зрения, в любом негативе можно найти позитив и так же наоборот!
не разных очек зрения, есть разные цели....
Не точки зрения... а конкретный результат... По результату очень субъективно можно сказать... добро это было или зло...
Если нет зла... вообще. А с чем же сравнить добро? Добро с добром? Абсолютная категоричность не даст ответа... Но факт что большинству людей симпатизирует другое... более высокое по отношению к добру и злу - МИР?
Бог - добро, сатана - зло, потому что Бог - Творец и Истина, сатана - лжец, разрушитель и убийца.
Что такое добро и что такое зло - решает тоько Творец
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Позитивная жизненная позиция поможет активной деятельности. Приобретение нового опыта поспособствует успеху в делах и профессиональному росту. Однако...