Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое совесть?

ксюша рыжкова Ученик (42), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
НИКА Гуру (3812) 5 лет назад
Совесть – понятие морального сознания, внутренняя убежденность в том, что является добром и злом, сознание нравственной ответственности за свое поведение. Совесть – выражение способности личности осуществлять нравственный самоконтроль самостоятельно формулировать для себя нравственные обязанности требовать от себя, их выполнения и производить самооценку совершаемых поступков.
Остальные ответы
The Devil's Advocate Мудрец (11898) 5 лет назад
нет четкого определения.
Вл@димировн@ Оракул (54720) 5 лет назад
это когда нагадишь и сидишь мучаешься! а стоило ли гадить или не стоило?
Денис Метелица Мастер (1066) 5 лет назад
Это сцуко такая весчь, которая мешает жить не обращая на всякие мерзости внимания!!
Алладин Влюбленный Ученик (99) 5 лет назад
Нам этого не понять)
Солнце.... Профи (898) 5 лет назад
Это такое противное чувство, появляющееся, когда ты что-то напакостил.
Эфа Искусственный Интеллект (1359228) 5 лет назад
Скудным своим пораскинув умишком,
Истину я не открою для вас :
Совесть придумали злые людишки,
Чтоб она мучила добреньких нас.
Татарочка Мастер (2321) 5 лет назад
Вот в автобусе, когда заходит бабушка или беременная женщина - сможете усидеть? Или если вам в магазине дали сдачи больше чем надо - вернете? Какие в это время у вас внутри происходят процессы, и как вы это чувствуете?
Совесть - страшная вещь, безвозмездный кондуктор. Если бы её не было, всё было бы куда проще. Но нужна ли нам такая простота? Это же простота низкая, грубая, безграничная. Мне стыдно за пару случаев, когда я знала, что меня жалеют и поэтому мне помогают, но принимала это, делая вид, что не замечаю дымки, стыдно за то, что не сказала «Я сама» . Иногда бывает тоскливо когда вспоминаешь, что обещала перезвонить, но не перезвонила, и при этом в ту самую секунду когда говорила ‘’Позвоню’’, уже прекрасно осознавала, что этого не сделаю. Думаю, такое бывало у многих.
Совесть - это маленькая сигнализация внутри тебя. Когда ты что-то делаешь не правильно, эта сигнализация срабатывает. Она не даст тебе покоя, тебе нужно только попросить прощение у Бога и родителей или у того, кого ты огорчил. И всё будет хорошо! У тебя все получится
Совесть — способность личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить самооценку совершаемых поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживаний, т. н. "угрызений совести".
Совесть — основной инстинкт человека разумного и проявление его духовности.
Совесть – это так называемое моральное сознание индивидуума. Совесть позволяет человеку быть убежденным в том, совершает он добро или зло. Совесть также дает возможность нравственно оценить свои поступки.
Наличие совести позволяет человеку оценить свой поступок с точки зрения моральной правильности или неправильности. Часто можно услышать, что у кого-то «нет совести» - это означает, что человек не оглядывается на свои поступки и не принимает никаких мер к тому, чтобы исправить совершенное им зло.
Влюбленный из Ноккёльма Ученик (48) 5 лет назад
Совесть — способность личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить самооценку совершаемых поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности.
Источник: Википедия
ТИМoSha Просветленный (24488) 5 лет назад
Совесть - это то качество, которое нужно подальше спрятать, в наше время! Иначе не выживешь. :)
Stoyak Просветленный (29955) 5 лет назад
это дефицит
$tervoчk@ Знаток (285) 5 лет назад
у людей совести нет! Т. К. совесть находится в восте, а хвостов у людей нет!