Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой комплекс упражнений мне нужно делать, чтобы похудели ноги..

Аня Лапшина Мастер (1195), закрыт 5 лет назад
.кароч я стройненькая но мне кажется что у меня большие ляшки.. если сажусь на диету, худею в талии, но там сбросить нереально.. начала бегать.. ноги не худеют.. лишь то что было жиром становится крепче...помогите плиз)))
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1486) 5 лет назад
у меня та же проблемма. говорят надо больше ходить. а так корректируй с помощью лодежды.
Остальные ответы
Хати Доба Просветленный (22930) 5 лет назад
Прыгать на скакалках...
Львёнок Ученик (121) 5 лет назад
Ноги знаешь где получаются упругие? при сексе. И не только для ног полезен!
Александра Сергевна Знаток (315) 5 лет назад
различные виды приседаний. их много, все участки проработать можно.
правда, жир уберется, но ноги помощнее станут за счет мышц.
Deleted Мудрец (12480) 5 лет назад
Иди в фитнесс-клуб. Тебе тренер специальную программу подготовит)
Ирина Расенкова Гуру (3292) 5 лет назад
НАДО ХОДИТЬ ПЕШКОМ БОЛЬШЕ
ОБЛОМАШКАПросветленный (22425) 5 лет назад
И сколько в день, 30 мин или 1 час? :)
Пгофто миффатко! Мастер (1155) 5 лет назад
займись стречингом (растяжкой в смысле)
shmel polosatiy Знаток (496) 5 лет назад
ходьба, ходьба и еще раз хотьбы!