
У ребёнка очень сильный, сухой кашель - чем лечить?

Мастер (2025), закрыт 5 лет назад
У ребёнка (3,5года) очень сильный, сухой кашель, такой, что при кашле слышен свист. Температуры и насморка нет. Три дня мучеемся. Подскажите что то действенное.
Лучший ответ
КАШЕЛЬ ПРИ ОБЫЧНЫХ ТРАХЕИТАХ И БРОНХИТАХ

Чаще всего начинается как сухой, непродуктивный. Мокроты нет. Основная задача - вначале добиться ее появления. В первые дни - применение муколитических препаратов или препаратов смешанного действия (*к ним относятся, в частности, лазолван, амбробене, бромгексин) , затем - отхаркивающих. Если кашель стал продуктивным, ребенок хорошо откашливает мокроту, все препараты можно отменить, перейти к массажу грудной клетки. Не забудьте обильно поить ребенка теплыми растворами (морс, чаи, соки) . Если нет высокой температуры, можно применять с первых дней отвлекающие средства (горячая ножная ванна, горчичники, растирания) . Все это, усиливая приток крови к органам дыхания, усиливает появление мокроты.

КАШЕЛЬ ПРИ ВИРУСНЫХ ФАРИНГИТАХ

При поражении только самых верхних отделов дыхательных путей - глотки - очень часто наблюдается назойливый частый сухой кашель, сопровождающийся чиханием. Никакой функциональной нагрузки этот кашель не несет и очень изматывает пациента. Здесь помощь может заключаться в проведении ингаляций с травами, маслами, содовых ингаляций, дачи на ночь препаратов, успокаивающих кашель.
Остальные ответы
Вызовите врача, свист - угроза астмы. Возможно, ребенка надо срочно госпитализировать.
Проверить горло, если не красное, то устранить аллергены
Мукалтин или амбробене, АСС и микстура ( можно лазолван) Можно сироп корня солодки
В больнице будут колоть антибиотики и нарушат микрофлору
действенное-это доктор, у вас ребёнок болеет, а не комп глючит чтоб заниматься самодеятельностью. не хочется приводить трагические примеры самолечения.
Игалятор, с амбробене. Нам кроме него ничего не помогло! Кашель был, как при коклюше, до рвоты, после первой же ингаляции ей стало легче.
В больницу давно надо было обратится.. это может может быть коклюш
ЧЕРНЯ РЕДЬКА С МЕДОМ. ВСЕГДА ДЕТЯМ КАШЕЛЬ ЛЕЧИМ ТОЛЬКО ЕЙ.
пиво горяее ( насколько терпимо
обратитесь к врачу. у меня, к сожалению, ребенок после такого кашля попал в больницу с пневмонией. если нужно срочно и сейчас, позвоните в скорую, вам по телефону посоветуют. выздоравливайте!
АСС пьют на 3 день как ребенок стал откашливать!!! Поробуйте ингаляции (если нет температуры), но все же лучше вызвать врача.
Кашель проявление многих заболеваний. Кашель может появиться при простуде, бронхите, трахеите, плеврите, пневмонии и других легочных заболеваниях. Лечить прежде всего нужно основное заболевание, но одновременно, можно облегчить его протекание, применяя средства от кашля.
Народные методы лечения кашля :
1)Измельчить 500гр. очищенного репчатого лука, добавить 2 столовые ложки меда, 400гр. сахарного песка и варить на медленном огне в 1л. воды 3 часа. Затем охладить и процедить. Хранить в плотно закрытой посуде в холодильнике. Принимать смесь теплой по 1 столовой ложке 4-5 раз в день при сильном кашле.
2)От кашля полезно есть лук, поджаренный на сливочном масле и смешанный с медом.
3)Смешать в равных частях очищенный фундук и мед. Принимать по 1 чайной ложке 5-6 раз в день запивая теплым молоком.
4)Смешать мед и сок хрена в соотношении 1:3. Принимать маленькими порциями в течении дня, запивая чаем. Выпить за весь день 2-3 стакана этого настоя.
5)Протереть через сито спелые бананы и положить их в кастрюлю с горячей водой из расчета 2 банана на 1 стакан воды с сахаром. Подогреть и пить эту смесь при кашле.
6)При кашле нарезать маленькими кубиками черную редьку и положить ее в кастрюлю, посыпав сахаром. Запечь в духовке 2 часа. Процедить и слить жидкость в бутылку. Пить по 2 чайных ложки 3-4 раза в день и на ночь перед сном.
7)При лечении кашля целительница Ванга советовала сварить 1 картофелину, 1 луковицу, 1 яблоко в 1л. воды. Варить до тех пор пока воды не станет вдвое меньше. Такой отвар пить по 1 чайной ложке 3 раза в день.
8)Свежий капустный сок с сахаром полезен как отхаркивающее средство при кашле. Также хорошо действует отвар капусты с медом.
9)При длительном кашле смешать 300гр. меда и 1кг. измельченных листьев алоэ, залить смесь 0,5л. воды и довести до кипения. Держать на малом огне 2 часа, помешивая. Охладить. Хранить в холодильнике не более месяца. Принимать по 1 столовой ложке 3 раза в день до еды.
10)Сок из листьев алоэ смешать в равных пропорциях с теплым медом и сливочным маслом. Принимать по 1 чайной ложке 4 раза в день до еды при сильном кашле.
11)Смешать 3 столовые ложки истолченных почек березы со 100гр. несоленого сливочного масла, поставить на огонь, довести до кипения и томить на очень малом огне 1 час. Процедить, отжать, почки отбросить. Добавить 200гр. меда и хорошенько перемешать. Принимать при кашле 4 раза в день до еды.
12)Свежие корни крапивы мелко нарезать и отварить в сахарном сиропе. Принимать по 1 столовой ложке в день при сильном кашле.
13)Залить 1 чайную ложку травы крапивы 0,5л. крутого кипятка, настоять, укутав, 30 минут и процедить. Пить как чай для отхаркивания и разжижения мокроты.
14)1 столовую ложку измельченного листа подорожника залить 1 стаканом крутого кипятка, настаивать на кипящей водяной бане 15 минут, охладить и процедить. Принимать по 1 столовой ложке 5-6 раз в день при сильном кашле.
15)Отвар чабреца или жидкий экстракт применяют как отхаркивающее средство при кашле.
16)При кашле рекомендуется пить горячее молоко со сливочным маслом: ¾ стакана молока на 50гр. масла.
Источник: Большая энциклопедия народной медицины и личный опыт.
сначала нужно кашель разжижить, мукалтин подойдет, ребенок мучается 3 дня уже.... ВРАЧА срочно вызывайте!
Если нет темп. Разогреть на чистой духовке шелуху луковую-побольше на среднем огне и дышать этим дымом, пока не почернеет. Не торопитесь проветривать помещение. И сразу же компресс из 2-3 сред. вареных картошек вмундире, растолочь вместе с кажурой, добавить2 капли йода, ч. л масла ростит. перемшать и на область шеи. Пока не остынет и .теплое питье!
это серьезно! у ребенка может быть стеноз или воспаление легких. советую обратиться к врачу