Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое сквозная нумерация страниц?

Ученик (72), закрыт 5 лет назад
У меня в контрольной работе.
Дополнен 5 лет назад
почему так просто и не написать, что от начала и до конца...Это значит, что первая страница - это титульный лист?
Лучший ответ
Значит необходимо пронумеровать все страницы по порядку вне зависимости от того, какая это часть - теоретическая, практическая, введение или заключение и пр. (и даже приложения нумеруются) . Номер страницы обычно не указывается на титульном листе.
Остальные ответы
Нумеруются абсолютно все страницы
СТРАНИЦ? ОНА ВСЕГДА СКВОЗНАЯ. Т. Е. ПРОИЗВЕДЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ (С ТРЕТЬЕЙ) , А ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТЕМ НОМЕРОМ, КОТОРЫЙ СООТВЕТСТВУЕТ КОЛИЧЕСТВУ СТРАНИЦ В КНИГЕ.
А ЕСЛИ БЫ КАЖДАЯ ГЛАВА НАЧИНАЛАСЬ С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ - НУМЕРАЦИЯ БЫЛА БЫ НЕ СКВОЗНАЯ.
А есть ещё восточная пагинация- это особая система нумерации рукописей, написанных на Востоке.
Первая страница - титульный лист, только на нем самом цифра не ставится.