Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК ПРАВИЛНО ЦЕЛОВАТСЯ

ARTEM Ученик (81), закрыт 5 лет назад
СОВЕТУЙТЕ
Лучший ответ
Луиза Талипова Ученик (217) 5 лет назад
главное не комплексуй! каждый целуется по своему!
Остальные ответы
АНДРЮХАН Мастер (1888) 5 лет назад
Тренеруйся на помидорах
KIZZZZZZZZA Мастер (1084) 5 лет назад
От души . как хочешь
Ангелочек Гуру (4729) 5 лет назад
главное много тренироваться! ))) А там само как по маслу пойдет ;-) мягко, нежно, сладко и воздушно
NEangeL Мастер (1131) 5 лет назад
так как приятно тебе и партнеу, главное, чтобы нравилось!
Mer_v_v Мастер (2185) 5 лет назад
Ухохочешься.... Правильно - в щечку!))))))))
. Мыслитель (5325) 5 лет назад
как как каком кверху! !
вряд ли к поцелуям возможно присобачить слово"правильно"
ну не знаю, инструкцию на губах читать надо было!)))) )
а если серьезно оно для всех по-разному....
Tina Гуру (3607) 5 лет назад
Тебе еще рано целоваться, Сначала научись правильно писать!!!! ЦЕЛОВАТЬСЯ!!!!
Lusi Мастер (1761) 5 лет назад
а сколько же тебе лет, что ты такое спрашиваешь? как умеешь, так и целуйся, я считаю, что нету специальных правил как нужно правильно целоваться, все происходит само собой, а если ты еще пытаешься во время поцелуя думать, как это правильно сделать, так что же это за поцелуй такой!!!!
Екатерина Виноградова Гуру (2574) 5 лет назад
а порядочные девочки вообще до свадьбы не целуются
саша пустоветов Профи (741) 5 лет назад
Целоваться правильно? НУ я так думаю, что это когда тебе очень нравиться поцелуй! А техника... Все приходит с опытом! ))))
Кузя Ученик (180) 5 лет назад
ты начни, а там под неё подстраивайся и всё будет пучком.
Инка Старостина Мастер (1317) 5 лет назад
следи за реакцией партнера. и тогда все будет просто идеально. целуй так, чтобы партнер офигевал. а для этого отдайся полностью этому приятному делу)))