Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем отличается драма от мелодрамы

Ксю Ксю Ученик (78), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ameli_na_meli;) Мастер (2298) 5 лет назад
Кинематографическая мелодрама отличается острой интригой, резким противопоставлением сил добра и зла, наличием идеального героя и страдающей героиней, оказывающихся под влиянием роковых обстоятельств, эмоциональным воздействием на чувства зрителей.
Драма изображает преимущественно частную жизнь человека в его остроконфликтных, но, в отличие от трагедии, не безысходных отношениях с обществом или с собой. Трагическое начало присуще исторической драме.

Остальные ответы
Евгения Коротаева Мудрец (15594) 5 лет назад
необязательным "хеппи эндом"
ефим копейкин Знаток (352) 5 лет назад
В мелодраме соплей больше
roman kill Профи (909) 5 лет назад
драма-это ружье на стенке
мелодрама-это сопли на рукаве
Валентина Галанова Гуру (3321) 5 лет назад
концом, он в драме плохой
Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...