Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про газовую плиту...

Андрей Дмитриев Гуру (3976), закрыт 5 лет назад
Точнее про духовку в газовой плите: при выпекании подгорает низ,а верх не пропекается... Пробовали: стальной лист под противнем с пирогом,лист со слоем соли - эффекта нет. Можно как-то добиться качественного выпекания в газовой духовке? Чтобы равномерно пропекалось сверху и снизу... Плита обычная - "Гефест".
Лучший ответ
tata Мастер (1854) 5 лет назад
4 года экскпериментов с "Гефестом" привели к однозначному решению - заменить на "Мерлони" (это как минимум, "Мора" - тоже отстой) , причем, духовка - обязательно электро! Только в этом случае Вы будете заняты только оценкой качества рецептов приготовления, а не народным творчеством по устранению конструктивных недоработок бяларусских "кулибиных".( Равно как и чехов).
Остальные ответы
ивхол Мыслитель (8289) 5 лет назад
попробуйте поставить выпечку как можно выше
Болычево Профи (513) 5 лет назад
У меня много лет была газовая духовка - сейчас заменила. Комфорки - газовые, а духовка электр. А что бы не подгорало мы в газовую духовку клали два кирпича.
Avk Просветленный (42272) 5 лет назад
надо снизить доступ горячего воздуха от пламени в нижние отверстия духовки. Осмотрите все внимательно, возможно там образовались щели, поправьте положение стенок шкафа.
Тайна Ученик (214) 5 лет назад
Попробуйте поставить под протвинь емкость с водой. Тогда не будет пригарать низ.
Andrei PhilippovМыслитель (9112) 5 лет назад
Так же делали в старой плите POLMETAL кажется называлась. Сейчас новая (самая дешевая/простая Дарина). Печет изумительно без всяких "танцев с бубном"...
точно, лучший способ-посудина с водой на дно духовки
Pyshustik Мыслитель (7496) 5 лет назад
лучше бы такое не покупали. ни чего не поможет. один совет - обратитесь в магазин или к производителю.
Жанна Самойлова Гуру (4110) 5 лет назад
Похоже, "Гефест"всем подс... ет. Я предварительно духовку минут 30 прогреваю, хоть это для многих блюд и не предусмотренно.
NatalyS Мыслитель (8355) 5 лет назад
Моя бабушка говорила- чтобы поджарился низ нужно ставить наверх и наоборот. А ещё можно внизу поставить миску с водой.
Наталья Оракул (63297) 5 лет назад
Осталось только попробовать ставить противень повыше и при этом экспериментировать с температурой. У меня тоже простая GEFEST, но по этому вопросу мы с ней "договорились".
Наталия Мудрец (17731) 5 лет назад
Попробуйте поставить емкость с водой