Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что Дарят на Рождество - Сказку?

Искусственный Интеллект (152825), закрыт 5 лет назад
Всем Добрый Денечек!!!

Сказочного Рождественского Настроения!!!

Счастья,Любви и Радости!!!

Здоровья и Всех Земных Благ!!!

Душевного Тепла и Улыбок!!!

Мир в Ваши Дома!!!









Я Вас Люблю!!!

Благодарю за ответы!
Лучший ответ
Доброго дня, Оленька!

Нашла одну молитву, которая в давние времена существовала в Англии:
"Дай нам, Бог, немного солнца. .
Дай нам работы и отдыха
Наш ежедневный хлеб. .
Дай нам здоровья и пощады
Дай нам также немного песен, и сказку, и книгу. .
Дай нам, Бог, возможность
Стать лучше для себя и для других... "

А на Рождество хочется дарить душевное тепло и покой.. .
ведь этот праздник такой Светлый. .


Пусть будет соткан мир
Из жизни и тепла. .
Желаю всем любви!
И чуда! И добра!
Источник: Счастливого Рождества!
чУдинкаИскусственный Интеллект (152825) 5 лет назад
Благодарю,Елена!!!
Спасибо За Все!!!:)
Остальные ответы
Привет.. Веснушка!! !
Я не знаю ..что дарят на Рождество.. НО Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ.. УДАЧИ.. И ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО.!!!
чУдинкаИскусственный Интеллект (152825) 5 лет назад
Приветик!!!:)
Спасибки!!!
Присоединяюсь к Грешному ангелу. Так хочется тудааааа!!!!))))) )
Доброго дня, Оля!!!
чУдинкаИскусственный Интеллект (152825) 5 лет назад
Добрый день,Дорогая!!!
Махнем в Сказку не глядя,А?:):)
Eseniya Просветленный (46278) Откуда начнём? С первой, где побольше народу, веселее и столик есть. А потом в другие. Спать пойдём в нижний домик, но когда обессилим вовсе.)))) Собираюсь мигом!
Кощеи бессмертны, пока Иванушки дурачки.
Источник: C Рождеством!
Кому, может быть, и Сказку... А мне как всегда три пары теплых носков... Скажите, это насмешка чтоль какая? ? Ну из года в год одно и тоже..
EseniyaПросветленный (46278) 5 лет назад
Мы там разуем 7 гномов для тебя, Сашуль!!! ;)))))
@Ester@ Мудрец (12606) ОООООО!!! Опять носки...Не надо...!
Светлана ЕршоваПросветленный (39299) 5 лет назад
ПРИВЕТ..солнышко..А вот мне носочки уже давно никто не дарит ...а знаешь как хочется иногда..Рдуйся пока это есть...к сожалению будет не всегда..Удачи тебе!
@Ester@ Мудрец (12606) Милый,Грешный ангел...Хочешь я подарю тебе носочки??? Тепленькие и приятные???
Светлана ЕршоваПросветленный (39299) 5 лет назад
Спасибо..тебе солнышко..)))))))...я уже чувствую твое тепло.)))))))))))
дарят прощение, чистое сердце, милосердие и доброту!
мира и добра вам! Христос Рождается!
Именно так, Веснушка! Только волшебную сказку..
Дарите Сказку не только на Рождество, но и тогда, когда этого захочется! Это же так здорово!:)
Источник: С праздником! :)
На Рождество дарят надежду, что не все от нас зависит, что не все мы сами делаем, что есть кому о нас заботиться и беречь нас... .

С Рождеством Олечка!
чУдинкаИскусственный Интеллект (152825) 5 лет назад
Спасибо,Дорогая!!!
Поздравь и Бусинку от меня и пацалуй!!!:)
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не стоит предаваться пустым мечтаниям и думать о том, что сделано не так. Здравый смысл и присущее вам умение мыслить рационально пригодятся в...