Помогите решить тест
Тест
ОК-1 Знать: информационное обеспечение и организацию аналитической работы
1. Что является основным в определении сути маркетинга?
А) сбыт товаров;
Б) снижение издержек производства;
В) установление цен на товары;
Г) удовлетворение потребностей потребителей.
2. Какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга?
А) товарная ориентация;
Б) производственная ориентация;
В) сбытовая ориентация;
Г) ориентация на потребителя, общество в целом.
3. Объектами маркетинга являются:
А) товары;
Б) услуги;
В) фирмы;
Г) все вышеперечисленные ответы.
4. Какие из перечисленных видов деятельности лежат вне сферы маркетинга:
А) маркетинговые исследования;
Б) инвентарный контроль;
В) товарная политика;
Г) создание рекламного обращения.
5. Основными составными частями комплекса маркетинга являются:
А) товар, цена, продвижение товара, распространение;
Б) товар, стимулирование сбыта, реклама;
В) сбыт товара, ценообразование, продвижение;
Г) планирование продукции, определение цены, использование товарных знаков.
ОК-4 Знать: способы сбора и обработки информации для эффективного выполнения профессиональных задач
1. Что относится к источникам маркетинговой информации:
А) маркетинговый бюджет компании на текущий год;
Б) опубликованные результаты маркетинговых исследований;
В) собранные маркетологом данные о потребителях;
Г) все вышеперечисленное.
2. Что относится к внутренним источникам маркетинговой информации?
А) маркетинговый бюджет компании на год;
Б) опубликованные результаты маркетинговых исследований;
В) собранные маркетологом фирмы данные о потребителях;
Г) все вышеперечисленное.
3. Проанализируйте предложенные высказывания и выберите правильный ответ:
3.1 При помощи маркетинга предприятие может влиять на потребности людей.
3.2 Управление маркетингом на предприятии начинается с информационного обеспечения
А) 1 и 2 верны;
Б) 1 верно, 2 неверно;
В) 1 неверно, 2 верно;
Г) 1 и 2 неверны.
4. Проанализируйте предложенные высказывания и выберите правильный ответ:
4.1 Информация о конкурентах играет важную роль в организации маркетинговой деятельности предприятия.
4.2 Число инструментов маркетинга всегда равно четырем.
А) 1 и 2 верны;
Б) 1 верно, 2 неверно;
В) 1 неверно, 2 верно;
Г) 1 и 2 неверны.
5. Распределение задач и полномочий между сотрудниками отдела маркетинга компании относится к:
А) информационному обеспечению маркетинга;
Б) организации маркетинга;
В) планированию маркетинга;
Г) контролю маркетинга.
1. в
2. б
3. а
4. г
5. а