Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно купить белый русский алфавит для клавы?

не зли котика Искусственный Интеллект (256857), закрыт 5 лет назад
Я купила свой нотик за границей, буквы только латинские. Русские купила только красного цвета. На черных кнопках совсем не видны. Где купить белые? Спрашивала в магазинах МИР - нет у них.
Лучший ответ
zloi_buka Ученик (185) 5 лет назад
Нарисуй белой краской! (сто пудов москвичка)
не зли котикаИскусственный Интеллект (256857) 5 лет назад
Точно. При этом блондинка. А где взять краску? Извини за тупость.
Остальные ответы
Victoria Гуру (3942) 5 лет назад
у меня ноутбук немецкий, наклейки с красными буквами, клавиши тоже черные, видно все отлично