Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется эротический фильм,в котором снялась Алиса Милано?

Рамиль Зайнуллин Знаток (435), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
HappyMum © Мастер (1571) 5 лет назад
Девяностые годы были временем, когда Алиса Милано хотела сломать образ маленькой девочки и доказать, что она взрослая и вполне сексуально привлекательная женщина. Что она и сделала, снявшись в эротических триллерах "Объятие вампира" (Embrace of the Vampire, 1994) и "Ядовитый плющ 2" (Poison Ivy II, 1996). Алиса добилась своего, когда популярный мужской журнал FHM поместил ее на 4 место рейтинга ста самых сексуальных женщин 2001 и 2003 года.
Остальные ответы
Николай Тесла Гуру (3046) 5 лет назад
Природная Рента
витос гаврилов Ученик (94) 5 лет назад
Ядовитый плющ 2
Shangrin Просветленный (35147) 5 лет назад
Сколько фильмов с ней смотрела и все они были эротическими...
Афиша Mail.Ru представляет: