Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли пристёгивать ремнями безопасности пассажиров, едущих в багажнике автомобиля?

Просветленный (22750), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
неа... достаточно скотчем перевязать... чтобы конечности не повредили
Остальные ответы
обязательно, вдруг остановят
А им не все ли равно.... На что вы намекаете своими вопросами в такой день?)))
лучше заворачивать их в ковёр, чай не лето на дворе)))))))))))))
обязтельно при дрыжке вылететь могут
А еще их надо связать веревкой и засунуть кляп в рот! Для большей безопасности.
Пристегивать пассажиров в багажнике не обязательно. . вдруг у вас скобы для наручников нет? . Но их надо обязательно упаковывать в пластиковые пакеты.. . На всякий случай..
Нужно, если они там предусмотрены!
Нужно !!!Тока на шеи и желательно потуже
ТАААААААААААААААААКККККККККККК, мы с моим другом в засаде и Фсё видим
Источник: ШТРАФ БуИт
Конечно, а то по салону летать будут. Кому это надо?
Не опережайте события, не бегите впереди паровоза- и этот Закон будет принят, скоро... раньше, чем Вы думаете!
Источник: Лучше новые законы высасывать, чем груши околачивать.
ТЕБЕ ЭТО ПРОСТО НЕОБХОДИМО!