Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вас злит??

Катя Просветленный (40660), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
olga Гуру (4319) 5 лет назад
когда муж резинкой моих трусиков щелкает меня по попе.
Остальные ответы
Надейка Искусственный Интеллект (158281) 5 лет назад
необязательность
Татьяна Мурашова Мастер (1616) 5 лет назад
Предательство
hfgsdgrtu Профи (574) 5 лет назад
всё, что похоже на оскорбления
Дуняша Мастер (1359) 5 лет назад
безразличие!
потерялась в мире™и Профессор Оракул (54253) 5 лет назад
враньё и безразличие
Неж Мудрец (12819) 5 лет назад
глупость человеческая
acid_burn Профи (892) 5 лет назад
комнатные растения
Sergey x Мудрец (15372) 5 лет назад
Опять зимою наступили холода.
Ушла, как водится, горячая вода.
На кухне греюсь в холодильнике всю ночь -
Закаляюсь поневоле, все бактерии прочь.

Потолок ледяной,
Стены ледяные тоже,
Круче Родины родной,
Только молотком по роже.

В семь утра пора бежать
На любимую работу.
Хоть чего-то своровать,
Лишь бы было там чего-то.

Вон говорят в Сибири,
На заводе Тяжмаш.
Мужики тачают гири,
Деньги делят на шабаш.

Наши танки стали легче,
Стал короче миномет,
Но зато намного крепче,
И мускулистее народ.

А в нашем цеху по заточке булавок,
Нам нечего дать на подпольный прилавок.
Одна зарплата, да и то не всегда,
Слава Богу, есть машина - потаксерить иногда.

Эх, дал бы кто взаймы,
До следующей зимы,
И позабыл об этом.
Эх, дал бы кто взаймы.. .

Моя супруга пишет кляузы в ООН -
Мол дайте кипяточку во второй микрорайон.
Раз мы таперича единая семья,
Знать все доллары поровну, на то мы и родня.

Фигня - мы для них, как комар на заднице!
Миллионы голодранцев с ядерною палицей,
И к тому же с нашей думой, чисто всенародною,
Сколько денег не давай, нам сидеть голодными.

Там любого могут дернуть на Сенат,
Им плевать, что ты, в натуре, всенародный депутат.
Мол, покайся при народе, где, почем и сколько раз,
Мы хотя и на свободе, но закон всему указ.

Вот если-б этих самых янки,
С их джакузи и бидэ,
К нашей власти, коммуналкам
И родной ГИБДД.
ГИБДД, ГИБДД, ГИБДД нау.. . 3 раза

Янки сдохли бы на следующий день!

Эх, дал бы кто взаймы,
До следующей зимы,
И позабыл об этом.
Эх, дал бы кто взаймы.. .

Сосед, зараза, мне подкинул геморрой,
Сломал все стены у меня над головой.
Весь дом колбасит под отбойный молоток -
Та-та-та тапочки срываются с ног.

Чтобы евроремонт обошелся даром,
Нанимайте молдаван из села Ротару.
Через год, потолок вдарит вам по темечку,
И паркет между ног встанет помаленечку.

Нам бы вечно все задаром,
Чтобы на халявочку.
Пусть убого и коряво,
Но зато подарочек.

Эх раз, еще раз, еще много, много,
Чтобы не было у нас, все не "Слава Богу".

Эх, дал бы кто взаймы,
До следующей зимы,
И позабыл об этом.
Эх, дал бы кто взаймы,
До следующей зимы,
И позабыл об этом.

Ага, ага, щас, как-же.. . Времена нынче не те.
В долг нынче не дают.
Так что надо че-то самому думать. Вот так
Татьяна Кириллова Мастер (1492) 5 лет назад
Осознанная лживость и предательство.
Ирина Авдеева Профи (567) 5 лет назад
Непроходимая тупость, невыполненные обещания и когда туалетная бумага неправильно висит "хвостиком" к стене :=)
lupocheck Мастер (1635) 5 лет назад
все
Брутальная Зайко Оракул (97201) 5 лет назад
бесит когда слова коверкают или употребляют слова, в русском языке не существующие - катАлог, ихний, тутова, нету, ложить.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ */*/ Ученик (219) 5 лет назад
Терпеть немогу когда на меня орут или оскарбляют, ненавижу когда мне указывают, когда учителя с умным видом читают мне лекцию!
Источник: мозг г г ...
Солнышко ясное ) Мыслитель (7407) 5 лет назад
Злят в нете люди которые слишком серьезно ко всему относятся. Например: когда придераются к людям по чепухе. Обижают и унижаюти их.
Бабазябка Мастер (1716) 5 лет назад
Когда в квартире холодно
мимо проходила Мастер (1132) 5 лет назад
Хамство.
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41250) 5 лет назад
Собственное бессилие в некоторых вопросах. А всё остальное можно поправить.