Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается пурпурный от пунцового?

Дымка Просветленный (27723), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
misty Мастер (1281) 5 лет назад
Цветом
Остальные ответы
ша-45 Мыслитель (8861) 5 лет назад
помнитсо читал книжко"Пурпурная мумия",слышал выражэние "пунцовыи щоки",предпалажу што первае атноситса к нежывому, а втарое саатветцтвинна к жывому саставляйусчему вселеннай
Андрей Ледовской Профи (708) 5 лет назад
Думаю так, что прилагательное "пурпурный" относится к неодушевленному предмету или даже множеству предметов, а "пунцовый" - к лицу человека, пусть даже вокруг вас будет 10000000000....000 лиц и все они будут "пунцовыми. Но пусть эти лица в наши морозы будут приобретать этот окрас от погоды, но не от дозы алкоголя. И все-таки надо себя беречь и не доводить свое лицо до пунцового вида. Иначе получится обморожение и ...синее лицо. С Новым годом!
ДымкаПросветленный (27723) 5 лет назад
И Вас с праздниками! :-)
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Подходящий день для реализации каких-то смелых творческих планов. Ваши идеи могут кому-то показаться странными, но вы не сомневаетесь в том, что они...