Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ищу работу. Есть сотрудники МТС? Напишите отзывы о работе

Raechka Geraseva Ученик (107), закрыт 5 лет назад
Здравствуйте, ищу работу. Высшего образования пока нет (учусь на заочном), хочется что-то в направлении, связанном с новинками в сфере технологий - смартфонами, планшетами и так далее. Читала в Сети про МТС, отзывы сотрудников противоречивые, так что никак не могу определиться. Есть здесь кто-то, кто реально работал в МТСе? Поделитесь своими впечатлениями
Лучший ответ
Дмитрий Балабанов Оракул (64369) 5 лет назад
ищи по объявлениям
Татьяна МатюнинаУченик (137) 2 года назад
Привет!
Нашел сайт, где можно работать из дома. Доход полностью белый, график свободный, работа в продажах. Мне нравится.
Может, тебе тоже попробовать?
Посмотреть тут
Остальные ответы
Leontiy Zinovenko Ученик (126) 5 лет назад
Я работал и продолжаю работать. И вам советую. Без образования и опыта это, по-моему, самый лучший вариант
Олег ФроловУченик (117) 3 года назад
Согласен с тем, что работа в МТС это точно хороший вариант. В ситуации когда в пондемию много где посокращали людей, тут все стабильно!
МУченик (113) 8 месяцев назад
можно ли с тобой связаться в лс друг?
Danila Vasyuhichev Ученик (113) 5 лет назад
Я не работал конкретно в МТСе, но работал в салонах сотовой связи, и быстро ушел оттуда - весь день на ногах, иногда на праздники приходилось выходить
Leontiy ZinovenkoУченик (126) 5 лет назад
Вот мне интересно - весь день на ногах... А где в сфере торговли по-другому? Да даже если офис возьмем, где работники целый день скрючившись за компом сидят, а потом боли в спине - так лучше, что ли? Я конечно понимаю, что лучше на диване лежать и зарплату получать, но так не бывает
Katya VostrokopitovaУченик (113) 5 лет назад