Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ищу работу. Есть сотрудники МТС? Напишите отзывы о работе

Raechka Geraseva Ученик (107), закрыт 5 лет назад
Здравствуйте, ищу работу. Высшего образования пока нет (учусь на заочном), хочется что-то в направлении, связанном с новинками в сфере технологий - смартфонами, планшетами и так далее. Читала в Сети про МТС, отзывы сотрудников противоречивые, так что никак не могу определиться. Есть здесь кто-то, кто реально работал в МТСе? Поделитесь своими впечатлениями
Лучший ответ
Дмитрий Балабанов Оракул (64369) 5 лет назад
ищи по объявлениям
Татьяна МатюнинаУченик (137) 2 года назад
Привет!
Нашел сайт, где можно работать из дома. Доход полностью белый, график свободный, работа в продажах. Мне нравится.
Может, тебе тоже попробовать?
Посмотреть тут
Остальные ответы
Leontiy Zinovenko Ученик (126) 5 лет назад
Я работал и продолжаю работать. И вам советую. Без образования и опыта это, по-моему, самый лучший вариант
Олег ФроловУченик (117) 3 года назад
Согласен с тем, что работа в МТС это точно хороший вариант. В ситуации когда в пондемию много где посокращали людей, тут все стабильно!
МУченик (113) 8 месяцев назад
можно ли с тобой связаться в лс друг?
Danila Vasyuhichev Ученик (113) 5 лет назад
Я не работал конкретно в МТСе, но работал в салонах сотовой связи, и быстро ушел оттуда - весь день на ногах, иногда на праздники приходилось выходить
Leontiy ZinovenkoУченик (126) 5 лет назад
Вот мне интересно - весь день на ногах... А где в сфере торговли по-другому? Да даже если офис возьмем, где работники целый день скрючившись за компом сидят, а потом боли в спине - так лучше, что ли? Я конечно понимаю, что лучше на диване лежать и зарплату получать, но так не бывает
Katya VostrokopitovaУченик (113) 5 лет назад
А у нас можно сидеть, правда у нас салон не в слишком проходном районе, и людей бывает не так много, так что отдохнуть успеваешь. Ну, это если не в выходные или предпраздничные дни - тогда действительно приходится много работать. Но зато время быстро пролетает.
Leontiy Zinovenko Ученик (126) У нас нормальный салон с хорошей проходимостью, первую неделю уставал, а сейчас вообще на работу как к себе домой хожу. Ну у нас и коллектив хороший, атмосфера приятная, я думаю от этого много зависит
Raechka GerasevaУченик (107) 5 лет назад
Про бегать на ногах в режиме нон-стоп я поняла. А что по зарплате, по условиям труда, про вычеты - они есть?
Leontiy Zinovenko Ученик (126) У меня за время работы (почти два года) ни разу ничего не вычитали. Один раз другой сотрудник заплатил за свой косяк - положил клиенту деньги не на тот номер, как умудрился, ума не приложу. Краж нет, так как все в стеклянных витринах спрятано, да и мы тщательно следим за этим
Арсений Лежнев Ученик (127) 5 лет назад
Одним нравится работать, чтобы время пролетало быстрее, другие и час не могут в таком режиме продержаться - это нужно на собственном опыте. В МТСе же есть стажировка - вот и посмотрите, подходит ли вам скорость работы в конкретном салоне
Katya VostrokopitovaУченик (113) 5 лет назад
Мне кажется, я бы не смогла каждый день в режиме нон-стоп. Хотя наверняка со временем привыкаешь. Тем более, что к этому режиму и зарплата прилагается побольше
Mashenka Vihireva Ученик (109) 5 лет назад
Я тут тоже недавно отзывы об МТС в Интернете лопатила. Меня привлекли дополнительные бонусы - сотрудники салонов получают скидки на связь. Некоторым посчастливилось отправиться в путешествие от компании - это такая премия от руководства за хорошую работу. Вчера ходила на собеседование, жду звонка вот. И вам советую сходить-таки, ничего же не теряете/
Raechka GerasevaУченик (107) 5 лет назад
Да я раздумываю, куда пойти в продуктовый или в МТС. Хочется зарплату побольше, а работы - ну, если не поменьше, то хотя бы не падать после работы тупо в кровать и спать.
Danila Vasyuhichev Ученик (113) Оооо, продуктовый это еще хуже, чем салоны связи. Там продукты портятся, воруют только в путь, все это списывается с работников, уменьшая их и так небольшие зарплаты. Кроме того, они там ценники постоянно меняют, с покупателями ругаются, с директорами воюют... Я работал грузчиком в таком магазине и сбежал через неделю
Makar Grihanov Ученик (102) 5 лет назад
Я вот только недавно устроился в салон МТС. Есть вещи, которые нравятся и нет. Среди плюсов - у нас отличный коллектив, все помогают, подсказывают. Салон находится рядом с домом. Зарплату, как говорят, платят вовремя. Мне оформили страховку ДМС, предлагают скидки на связь. Но не обошлось и без некоторых сложностей - я говорю сейчас об обилии информации, которую нужно выучить - все модели всех брендов, их характеристики... Волосы дыбом пока.
Leontiy ZinovenkoУченик (126) 5 лет назад
А что вы хотели, как вы будете рекомендовать покупателям что-то, если не знаете его особенностей? Это вначале тяжело, пока инфы много, потом ассортимент обновляется постепенно и будет проще все заучивать. Да и теперь вы в курсе всех новинок в мире технологий
Katya VostrokopitovaУченик (113) 5 лет назад
Кстати, девушка как раз и искала работу в сфере технологий, так что этот недостаток плавно превращается в достоинство.
Raechka Geraseva Ученик (107) Да, я люблю гаджеты, постоянно смотрю новые обзоры, сравниваю модели. Я консультирую всех своих подруг и друзей по поводу выбора телефонов. Так почему бы не превратить свое хобби в работу?
Mashenka VihirevaУченик (109) 5 лет назад
А кстати, пока здесь такая бурная дискуссия - я вот уже почти устроилась. Скажите - зарплату не задерживают? А то у меня кредит, хочется рассчитывать точно
Leontiy Zinovenko Ученик (126) Сколько я здесь работаю, ни разу не задерживали. Более того, если день зп выпадает на выходной или праздник, деньги начисляются раньше. Мелочь, а приятно.
Татьяна Белозерова БелозероваУченик (106) 4 года назад
Нужен действующий сотрудник МТС, есть предложение. напишите на почту vaskovandy@yandex
Рагнар Просветленный (35579) 5 лет назад
не возьмут
Дмитрий ЧалбышевЗнаток (406) 5 лет назад
Почему ты так думаешь? У меня знакомый работа в МТС. Взяли даже без вышки после армии.
Полина Наумовa Ученик (107) 5 лет назад
Я уже пять лет работаю в этой компании, и даже пару раз оставляла отзывы об МТС на студенческих форумах. Отмечусь и здесь. Кроме стабильности зарплаты, обратите внимание на то, что все расчеты производятся по белым схемам. О преимуществах официальной зарплаты рассказывать не нужно?
Danila VasyuhichevУченик (113) 5 лет назад
Это о тех, когда ты налог отчисляешь государству? ;)
Полина Наумовa Ученик (107) Я смотрю, здесь кто-то шутом подрабатывает? Нет, о том, что из этих налогов формируется в дальнейшем твоя пенсия. О том, что тебе кредит спокойно даст любой банк в России. О том, что ты спокойной можешь идти в оплачиваемый отпуск или на больничный. А еще здесь оформляют ДМС.
Raechka GerasevaУченик (107) 5 лет назад
В общем, я подумала и решилась-таки записаться на собеседование именно в МТС. Да, о работе в МТС отзывы разные, но посмотрев на Danila Vasyuhichev, который здесь комментировал (за что огромное спасибо), я поняла, что не все мнения адекватны))) Всем спасибо за советы и рекомендации
Leontiy Zinovenko Ученик (126) Пожалуйста. При собеседовании спроси, в какие салоны требуются сотрудники. Может быть, сможешь выбрать тот, что рядом с твоим домом работает - так ни времени, ни денег на дорогу тратить не придется.
Тони Мастер (1963) 5 лет назад
Меня брали туда. Прошла собеседования, вышла стажироваться и... из четверых стажеров я держалась дольше всех, но столько информации, такое напряжение... хоть меня взяли после вебинара, предложили трудовую отправить куда-то, но я слилась. Ушла в табачный магазинчик у дома . Пусть зп меньше, но нервы целее. Так что сами смотрите по своей психике. Морально очень тяжко
Vyacheslav Gryaznov Ученик (110) 5 лет назад
Ну вообще работа в мтс не самая простая, почитав отзывы сотрудников можно это понять, но зато оплата хорошая
Alla Zolotova Ученик (114) 5 лет назад
Чем вам мтс не угодил? По последним отзывам, которые я читала о работе, все там впорядке и получают неплохо
Павел Пожар Ученик (104) 5 лет назад
Да, отзывы сотрудники об МТС пишут всякие, не всегда можно составить однозначное мнение. Мне кажется, все зависит от склада характера, от целей. Если хочешь работать и зарабатывать, МТС - отличный вариант
Алексей Пеньковый Ученик (116) 5 лет назад
Если вас интересует отзыв сотрудника МТС, сразу говорю - стажировка, как и во многих других компаниях, оплачивается. Но перед стажировкой вам придется выучить довольно большой объем материала, обучение проводится за счет компании
Veronika Kaganova Ученик (102) 5 лет назад
Сегодня о любой компании можно узнать правду, просто открыв Интернет. Об операторах сотовой связи в том числе. Сколько в Сети ходит отзывов сотрудников об МТС - сотни и тысячи. И прочитав хотя бы несколько понимаешь, что имеешь дело с надежной компанией)
Ксения Ананко Ученик (132) 5 лет назад
Тем, кто ищет правдивые отзывы сотрудников об МТС, подскажу - это хорошая компания для тех, кто готов работать. Здесь неплохо платят, здесь все официально, здесь обучат необходимым навыкам, но сидеть и ничего не делать не получится - будете работать и с документами, и с людьми
Светлана Тюлькинa Ученик (106) 5 лет назад
Работа в МТС меня вполне устраивает, уже третий год с ними. Предлагают хороший соц. пакет, поездки разные. Но работать придется много) И молодежь у нас охотно берут, кстати
Александр Мешков Ученик (103) 4 года назад
Условия в МТС неплохие. С зарплатой не обижают. Если вы хотите работать и готовы весь день проводить на ногах, должность консультанта вам подойдет.
Светлана Русинова Ученик (102) 4 года назад
Читаю отзывы и удивляюсь! Пишут, что работать и повышать квалификацию надо. А как вы хотите? В МТС создают условия для продвижения и перспективных замечают. Хотите хорошую работу и зарплату - учитесь.
Sveta Iakovleva Ученик (102) 4 года назад
У меня брат сначала работал в салоне МТС и учился по их программе. Сейчас специалист в компании. И зарплата хорошая у него. По его стопам иду.
Дарья Бондаренко Ученик (102) 4 года назад
Мне в моей работе в МТС больше всего нравятся скидки на связь)) Попробуйте, компания солидная, условия работы хорошие, зарплата стабильная. Я всем довольна.
Похожие вопросы