Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Представители какого из знаков зодиака наиболее склонны к самоубийствам?

НЕодинокая в сети Мыслитель (6992), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мастер (1501) 5 лет назад
к самоубийству склонен любой знак ...и дело его не в слабости ...не один слабый духом человек не пошёл на это а вот заявлять об этом могут т. к идут на шантаж ...а все кто этим решили прервать свою жизнь были очень сильными людьми ...перебороть инстинкт самосохранения может только сильный духом человек
Остальные ответы
magistral-92 Мастер (1162) 5 лет назад
Думаю это зависит не от знака зодиака, а от самого человека.
Оксана С. Просветленный (44635) 5 лет назад
Если он слабак, при чем здесь гороскоп? Мы все индивиды не зависимо от гороскопа, у нас и мысли у всех разные.
RUSLAN Профи (509) 5 лет назад
eto zavisit ot vinoslivosti i terpeniya cheloveka a ne ot znaka zadiaka . slabiy vibirayet put po legche....
Катя Романовских Профи (676) 5 лет назад
нельзя здесь дать однозначного ответа и не только потому, что не в гороскопе дело.. . Я изучаю астрологию и могу сказать, что таких знака 3 (если брать в рассчет именно их) : это Раки, Рыбы, Девы.
НЕодинокая в сетиМыслитель (6992) 5 лет назад
слышала мнение, что 90 % самоубийств приходится на водолеев.
Маринка Ягудина Ученик (30) 5 лет назад
если вы заметили то у к каждому гороскому написано "только для типичных представителей" тоесть для не кого! вообщем каждый чловек индивидуален