Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через сколько сеансов виден результат после антицеллюлитного массажа?

Ученик (56), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сразу же в виде синяков.
Многие пробующие такой массах понимают, что это деньги и время на ветер.
Нормализовать нужно питание и водно-солевой баланс.
Остальные ответы
смотря какого, вакумного, обычного, вибрационного.
у меня после пояса "вибра белт" результат бы уже через неделю.
кожа становится гладкой и более крсивой уже через 3 сеанса, а вот сам целлюлит начинает убираться через 7-10 сеансов, постепенно.
Синяков быть не должно.
Состояние мягких тканей будет улучшаться от сеанса к сеансу.
Нужно еще правильное питание и физкультура.
синяки могут быть, а может не быть, всё зависит от тела человека. А скорость результата зависит от того какой вы антицелюлитный крем выбрали, очень хороший крем от фирмы цептер. Конечно ещё правильное питание, физические упражнения, и ещё после того как приняли ванну, распарились возьмите вафельное полотенце и растерайтесь как массажеом.
все зависит от стадии