Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не запускается Установщик Игрового Центра Mail.ru что делать?

Tehin Play Ученик (111), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177895) 6 лет назад
Ознакомьтесь с рекомендациями в разделе
помощи Игрового Центра@mail.Ru :
https://games.mail.ru/support/gc#/
выбрав нужный пункт.
Там же на странице помощи можно обратиться
с проблемой в службу поддержки Игрового Центра@mail.Ru.

Попробуйте написать о проблеме в службу поддержки
Игры Mail.Ru напрямую по этому адресу:
games@corp.mail.ru
(указав в заголовке письма тему проблемы)
Ответ от службы поддержки обычно приходит в течение 5 рабочих дней.
______________________

Системные требования к скачиванию Игрового центра Mail.Ru :
Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10
150 МБ места на диске
Разрешение экрана от 1024х768
Подключение к Интернет

Нужно иметь хорошую скорость соединения с интернетом
и достаточно места на диске для закачки игры.
Попробуйте проверить скорость соединения интернета:
http://www.speedtest.net/ru/
Если скорость маленькая, качаться игра будет долго.

Как вариант.
Может стоит почистить ОС и после этого переустановить
игровой центр, скачав отсюда?
https://games.mail.ru/gamecenter/download/

Служба поддержки в играх Mail.Ru:
https://games.mail.ru/support/
Остальные ответы
Пьянствующий Рыцарь Мудрец (14355) 6 лет назад
Не ставить это г0вно
Tehin PlayУченик (111) 6 лет назад
а если я хочу поиграть в игру из центра ?
Пьянствующий Рыцарь Мудрец (14355) Антивирус отключи
аноним Аноним Ученик (202) 6 лет назад
Открой диспетчер задач, найди в списке игровой центр майл ру. Нажми на него и сними задачу. После этого можешь открыть и все начнет работать!
Алексей Жуков Мастер (1195) 6 лет назад
посмотри у тебя не полна память или куча вирусов.
Решение проблем с Игровым Центром

Игровой Центр построен на технологии libTorrent и протоколе P2P. Пожалуйста, убедитесь что в рамках Вашей сети разрешен данный протокол.

Так же убедитесь что Игровой Центр добавлен в исключения установленного антивируса, брандмауэра/файрвола.

Игровой Центр должен иметь последнюю версию.

Временно отключите установленные файрволы (Outpost, Comodo, DrWeb, Kaspersky и т. п.).
Если данное действие не помогает, временно удалите программу из системы.

Обращаем внимание на то, что в операционную систему Windows встроен брандмауэр и по умолчанию находится во включенном состоянии.
Брандмауэр Windows Вы сможете отключить, выполнив следующие действия:
Зайдите в меню "Пуск";
откройте "Панель управления";
зайдите в меню "Брандмауэр Windows";
произведите отключение, выбрав пункт "Выключить"*
* В операционных системах семейства Vista\7 вызвать окно отключение можно щелкнув по надписи "Включение и отключение брандмауэра Windows" в левом меню. Для каждого используемого типа сети выберите "Отключить брандмауэр Windows" и нажмите ОК.

Обращение в службу поддержки Игрового Центра
Откройте Игровой Центр@Mail.Ru и перейдите на вкладку "Помощь";
Справа внизу под списком "Часто задаваемые вопросы" нажмите кнопку "Сообщить о проблеме в работе Игрового Центра";
Заполните форму сообщения в появившемся окне. Постарайтесь максимально точно изложить суть проблемы. Укажите действующий контактный адрес электронной почты — на него поступит ответ на ваше сообщение.
Если вам не удаётся открыть Игровой Центр и отправить сообщение об ошибке, отправьте на почтовый адрес downloader@corp.mail.ru следующую обязательную информацию:
Подробное описание, какие действия выполняет пользователь, и что при этом происходит;
Версия Windows;
Установленные/запущенные на ПК антивирусы/файрволлы.
Необходимо приложить к письму:
Скриншоты, иллюстрирующие проблему (либо ссылки на эти скриншоты, если они выложены на файлообменники);
В Windows нажать кнопку "Пуск", ввести в строку поиска %localappdata%\Mail.Ru\GameCenter и нажать клавишу Enter. В открывшейся папке найти файлы GameCenter@Mail.Ru.ini и main.log и выслать их вместе с сообщением об ошибке.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: При попытке установить Игровой центр указываю папку для загрузки дистрибутивов, папку для установки игр, в трее появляется иконка Игрового центра, но потом она пропадает и больше ничего не удается сделать. Игровой центр не устанавливается (или не запускается).
Ответ: Проверьте в настройках запущенных у Вас антивирусов и фаерволов, чтобы не блокировалась работа приложения Игровой центр.

Вопрос: Игровой центр ранее был скачан и установлен. При запуске пишет, что отсутствует необходимый файл *.dll. Пытаюсь установить заново, ничего не меняется.
Ответ: В диспетчере задач (Ctrl+Shift+Esc) удалите процесс GameCenter@Mail.Ru.exe, если такой есть. В Windows нажмите кнопку ПУСК, введите в строку поиска %localappdata%\Mail.Ru\ В открывшейся папке удалите вручную каталог GameCenter. Скачайте и установите Игровой Центр..

Вопрос: Запускаю игру. Появляется сообщение, что не хватает какого-то файла. Как исправить ситуацию?
Ответ: На вкладке с этой игрой в Игровом центре нажмите кнопку "Управление игрой", выберите пункт "Проверить/восстановить файлы установленного клиента игры". Эта процедура доступна при условии, что дистрибутив игры вы не удаляли, и он присутствует в полном объеме. Если по окончании процесса восстановления положительный результат не будет достигнут, обратитесь в Службу Поддержки игры.

Вопрос: Я скачал и установил Игровой Центр, но закачка клиента не идет — ошибка "Ожидание доступности дистрибутива" или скачивание останавливается на каком-то этапе.
Ответ: Перезапустите ИЦ. Убедитесь, что ничто не блокирует скачивание
Источник: Свой ум
Похожие вопросы