Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить краску для волос с кожи?

Елена Ученик (249), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Юлия Войнова Знаток (476) 5 лет назад
в профессиональном магазине купи средство для снятия краски с кожи (оно не очень дорогое и хватит на долго), а перед окрашиванием краевую волос намажь жирным кремом. Только не попади на волосы, а то они не прокрасятся.
Остальные ответы
...... Профи (871) 5 лет назад
ацетон
katja Nieminen(тимофеева) Мастер (1975) 5 лет назад
Лимоном протри или уксусом. Если куда капнула то тоже отойдёт.
Свириденко Кира Мыслитель (8592) 5 лет назад
нашатырным спиртом
Олеся Эйхман Ученик (119) 5 лет назад
лимонная кислота, или лимон!!!!
Блондинка Мастер (1062) 5 лет назад
помыть хорошо, а вообще через несколько дней сама должна сойти
Елена_Л Гуру (4755) 5 лет назад
Когда красишь волосы-мажь область кожи вокруг волосяной части головы кремом.
Rob Halford Знаток (307) 5 лет назад
Гуталин
Катенька Профи (989) 5 лет назад
крем, тоник на ватный тампон намазюкать и потереть по коже
sensei Мыслитель (6985) 5 лет назад
Раствором перекиси водорода или зубной пастой h ttp://home.damotvet.ru/other/89123.htm