
звуки природы. какими они бывают? (фото)

просто ЛёЛя!)) Искусственный Интеллект (114656), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
saigonlav Просветленный (49122) 5 лет назад

Я даже знаю кто их издаёт!
Остальные ответы
Рина Мыслитель (6726) 5 лет назад
Сероводородные)
ИРИНА ФОМИЧЁВА Мыслитель (5018) 5 лет назад
Может вот такие:
le<left>

[ссылка появится после проверки модератором] </ft>
ИРИНА ФОМИЧЁВАМыслитель (5018) 5 лет назад
Не загрузилось, надо было спать ложиться вовремя...
Галина Ларионова Просветленный (22012) 5 лет назад
У нас в деревне это "Звуки МУ! "
Bella Fadeeva Мастер (2442) 5 лет назад
Пение птиц
Лохматый Просветленный (41767) 5 лет назад
Рев слона, рев разъяренной тещи - почти не отличим по тембру и причастности к природе.
Детский лепет Оракул (86334) 5 лет назад
Умиротворяющие, пугающие, многообещающие (поезд, например, скоро подойдёт)
ЧЕБУРАТОРША С БАНТИКОМ и ниипет Гуру (3096) 5 лет назад

вот она музыка природы
масаЧУСЕЦ Мыслитель (8881) 5 лет назад
На этом диске помимо поезда ещё и ДИДЮЛИ не хватает... и ещё музыки ЮЖНЫХ (без ГОр....))))): -))))Вот это ТЕМА получится!!!!: -))))