Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страны и столицы Латинской Америки ?

Славик Знаток (269), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Condorita Искусственный Интеллект (620394) 5 лет назад
Страны Южной Америки
Аргентина (столица - Буэнос-Айрес)
Боливия (столица - Ла-Пас)
Бразилия (столица - Бразилиа)
Венесуэла (столица - Каракас)
Гайана (столица - Джорджтаун)
Гвиана (столица - Кайенна) (Франция)
Колумбия (столица - Санта-Фе-де-Богота)
Парагвай (столица - Асунсьон)
Перу (столица - Лима)
Суринам (столица - Парамарибо)
Уругвай (столица - Монтевидео)
Фолклендские (Мальвинские) острова (столица - Порт-Стэнли) (Великобритания, права оспариваются Аргентиной)
Чили (столица - Сантьяго)
Эквадор (столица - Кито)

Остальные ответы
Андрей Викторович Знаток (413) 5 лет назад
Бразилия-Бразилиа
Аргентина-Буэнос-Айрес
Перу-Лима
vikei Мастер (1196) 5 лет назад
Мексика, Колумбия,
)))GoD((( Профи (759) 5 лет назад

Ангилья
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Аруба
Багамские Острова
Барбадос
Белиз
Бермудские острова
Боливия
Бразилия
Венесуэла
Виргинские острова (США)
Виргинские острова (Великобритания)
Гаити
Гайана
Гваделупа
Гватемала
Гвиана
Гондурас
Гренада
Доминика
Доминиканская Республика
Каймановы острова
Канада
Колумбия
Коста-Рика
Куба
Мартиника
Мексика
Монтсеррат
Нидерландские Антильские острова
Никарагуа
Панама
Парагвай
Перу
Пуэрто-Рико
Сальвадор
Сен-Пьер и Микелон
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Суринам
Соединённые Штаты Америки
Тёркс и Кайкос
Тринидад и Тобаго
Уругвай
Фолклендские острова
Чили
Эквадор
Ямайка
Данияр Мыслитель (5761) 5 лет назад
Гриша Барыльник Мастер (1808) 5 лет назад
http://www.latamerica.ru/countries/
алёна голушкина Мастер (1260) 5 лет назад
ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА, общее название стран, расположенных в южной части Сев. Америки, к югу от р. Рио-Браво-дель-Норте (включая Центр. Америку и Вест-Индию) , и в Юж. Америке. Общая площадь 20,5 млн. км2. Население 464 млн. человек (1993). На территории Латинской Америки расположены государства Антигуа и Барбуда, Аргентина, Багамские Острова, Барбадос, Белиз, Боливия, Бразилия, Венесуэла, Гаити, Гайана, Гватемала, Гондурас, Гренада, Доминика, Доминиканская Республика, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Мексика, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Сальвадор, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Суринам, Тринидад и Тобаго, Уругвай, Чили, Эквадор, Ямайка, а также островные владения Великобритании, Франции, Нидерландов и США. В Латинской Америке живут европейские и африканские переселенцы, метисы, мулаты, индейцы и др. Официальные языки: в 18 государствах — испанский, в Бразилии — португальский, в Гаити — французский, в Суринаме — нидерландский, в остальных — английский. Название Латинская Америка произошло от латинской основы романских языков, на которых говорит большая часть населения этой части континента.
володя каушнян Мастер (1940) 5 лет назад
Перу-Лима, Аргентина- Буэнос Айрес, Чили- Сантьяго, Бразилия-Бразилиа, Уругвай- Монтовидео, Парагвай-Асуньон, Колумбия- Санта фе де Богота, Боливия- Ла пас, Гайана- Джорджтаун, Суринам-Парамарибо, Эквадор-Кито, Венесуэла-Каракас.
p.s. отвечала дочка
Золотая рыбка Мудрец (19621) 5 лет назад
Страны Латинской Америки
Страна Столица
Антигуа и Барбуда - Сент -Джонс
Аргентина - Буэнос_Айрес
Багамы - Нассау
Барбадос - Бриджтаун
Белиз - Бельмопан
Боливия Лп-Пас
Бразилия - Бразилиа
Венесуэла Каракас
Гаити -Порт- о-Пренс
Гайана Джожтаун
Гватемала Гватемала
Гвиана- Кайенна
Гондурас - Тегусигалька
Гренада - Сент-Джоржес
Колумбия - Богота
Коста-Рика - Сан-Хосе
Куба - Гвиана
Мексика - Мехико
Никарагуа - Манагуа
Панама - Панама
Парагвай- Асуньсон
Перу - Лима
Пуэрто-Рико - Сан-Сан-Хуан
Сальвадор - Сан-Сальвадор
Сейнт Китс и Невис - Бастер
Сент Винсент и Гренадины- Кингстаун
Сент Люсия - Кастри
Суринам - Парамбарибо
Тринидад и Тобаго - Порт-оф-Спейн
Уругвай - Монтевидео
Чили - Сантьяго
Эквадор - Кито
Ямайка - Кингстон
Доминиканская Республика - Санто-Доминго
Французская Гвиана - Кайенна
Доминика - Розо