Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как остановить счетчик электроэнергии?

Александр Бредихин Мастер (1744), закрыт 3 года назад
Сматывать счетчик скорее всего очень сложно, а вот каким образом например на ночь остановить или замедлить счетчик электроэнергии? Я думаю многим интересно... Прошу отвечать по делу и не задавать глупых вопросов типа: "А нафиг тебе это надо?". Спасибо :)
Лучший ответ
vladimir pustovalov Мудрец (13300) 5 лет назад
тут есть сотня способов самый умный изних и хитрый поставить могнитное реле не одна проверка не подкопается и не как не проверит если конечно релюшку не спрятать
Александр БредихинМастер (1744) 5 лет назад
Если не сложно, то можно более подробно... Я в электрике не чего не понимаю, знания на уровне института, а учился то я на программиста, так что мне бы попроще способ. Я пробовал поднести к счетчику огромный магнит, думал а вдруг он заглучит :) глупо :) не каких изменений. Счетчик старой технологии потому как пару лет назад он пошел у нас на второй круг...
vladimir pustovalov Мудрец (13300) САМ ПО СЕТИ ИСКАЛ СМОТРИ ТУТ http://otmot.dodger.ru/otmotka_elektr.htm
Остальные ответы
Веселый Роджер Мудрец (13696) 5 лет назад
Есть ночной тариф-и химичить не нужно!
Светка Борзова Ученик (169) 5 лет назад
возьми и на ночь выруби всё
Пётр Ученик (169) 5 лет назад
Вставить в диск иголку!!!!
KBAPK Ученик (186) 5 лет назад
Все элементарно!
1- отключить всех потребителей эл. энергии от этого счетчика.
2- отключить подачу эл. энергии на этот счетчик.
Семён Семёнов Мастер (1653) 5 лет назад
Разбить его нахрен!
Павел Кольцов Оракул (73307) 5 лет назад
полность остановитьь не получится. можно только сократить потребление
Александр БредихинМастер (1744) 5 лет назад
Каким образом?
Павел Кольцов Оракул (73307) ну к примеру поставить люминисцентные (энергосберегающие) лампы вместо обычных. я в середине декабря во всей квартире заменил. за две недели использования получил экономию в 45 киловатт
Б Р Ю Н Е Т К А Мудрец (19630) 5 лет назад
ударти по нему чтоб он сломался
Оракул (82668) 5 лет назад
Не хочу навлечь на себя праведный гнев. НО ПО СЧЕТАМ ПЛАТИТЬ НУЖНО,
Максим Пролыгин Мудрец (13924) 5 лет назад
Если он висит в квартире- элементарно. Есть стандартный щиток, сначала- пакетник, потом - счётчик, потом- автоматы. Отключаешь пакетник и бросаешь перемычку с фазы пакетника на вход автоматов. В зависимости от сечения перемычки и нагрузки счётчик либо крутится медленнее, либо не крутится совсем.
Vlad Мудрец (12643) 5 лет назад
Да можно и в обратную сторону крутить, в т. ч. и электронные. Но если Вы не знаете, то вероятно и не особо можете.
А Вы и в правду думаете, что многим это интересно, заниматься воровством?
Дима Бубновский Знаток (362) 5 лет назад
Счетчик электроэнергии можно не только остановить но заставить крутится обртно (с новыми счетчиками не проходит) .
Есть мног способов.