Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить Антивирус Панда 2008???

Алёна Знаток (370), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Я пробовала через панель управления выдает ошибку, да же при отключенном антивирусе :-(
Лучший ответ
соц опрос Знаток (418) 5 лет назад
если у тебя xp-зайти в мой компьютер, слева будут пункты, выбери пункт удаление и изменение, зайди и
найди там panda,потом щёлкни два раза на неё и начнётся удаление.
vista-удаление и изменение находится не сбоку, а сверху!
Остальные ответы
Котя Мудрец (17160) 5 лет назад
панель управления удалить
Вячесл@в Оракул (73549) 5 лет назад
сперва полностью отключить защиту от вирусов
Анкоу Ученик (236) 5 лет назад
Панель управления-->установка и удаление программ-->ищешь антивирус и удаляешь
Рома Мастер (1422) 5 лет назад
у меня была такая проблема - после удаления касперский не устанавливался.. писал удалите панду. .
а она удалена!!! !
потом набрал в google - удалить panda antivirus на офе касперского скчал файл... установил и всё))

hukutqaawow Ученик (20) 5 лет назад
через удалить или изменить программу!!!! 11