Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое МКС?

20 09 Ученик (46), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
pavel malkov Профи (934) 5 лет назад
международная космическая станция
Остальные ответы
вероля Мастер (1543) 5 лет назад
международная космичесая станция
Екатерина Горбунова Мыслитель (5166) 5 лет назад
международная космическая станция
Дессит Мудрец (10446) 5 лет назад
Международная Космическая Станция.
ГЕРМАНЕЦ Мыслитель (8110) 5 лет назад
Так три станции и какая же из них космомежнарода... ну хорошо четыре
Chameleon Freeman Мудрец (17084) 5 лет назад
Межрегиональная Компьютерная Сеть))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Совершенно избежать проблем не удастся, зато получится не придавать большого значения мелочам и не расстраиваться из-за пустяков. Даже если вы...