Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие можно придумать отмазки,чтобы не пойти в школу?

VikBell Профи (721), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Roman Sou Гуру (4443) 5 лет назад
Мнеп твои проблемы - я никак не могу придумать отмазку чтобы не пойти на работу...
Остальные ответы
Игорь Искусственный Интеллект (529298) 5 лет назад
Понос напал
Юлия Знаток (430) 5 лет назад
голова болит, живот болит, отравилась, градусник нагреть и сказать что температура) удачи:)
илья пилатович Мастер (2087) 5 лет назад
кошка рожает
шоколадкинс) Гуру (4245) 5 лет назад
мозг опух
†Green† Профи (808) 5 лет назад
Вот тебе пара советов: очень болит голова или живот, при этом хорошо притворяйся. Попоробывать сказать родителям, что сегодня не серьезные уроки и в школу можно не ходить. Можно пойти в школу, но не дойти до нее, просто прогулять, если есть, где провети время.
vadafon Профи (537) 5 лет назад
голова болит, желудок болит, ташнота, а если ты девушка то простой ответ-минструация
Б Р Ю Н Е Т К А Мудрец (19630) 5 лет назад
а я бы сейчас с удовольствием ну типа голова или просто не ходи родители уйдут на работу а ты домой
611-й Профи (571) 5 лет назад
выпий спирт с водой грам 50 ) тем до 38 восми поднимиться вот и выход))
саша юдин Мастер (1310) 5 лет назад
Скажи: мама я немножко беременна. на домашнее обучение переведут.
Ёлка Мортаева Ученик (48) 5 лет назад
прогуляй. соберись типа в школу а сам налево.
или же всем известные болит голова и проч.. .
но можно поэкстравагантней способы. только фантазию включи
Nika** Знаток (297) 5 лет назад
Скажи.... что. пришел... ремонтник.... короче дома.... надо что бы кто нибудь был... вот и все. а родаки на работу скажи ушли. не оставлю. же я дом....
libitina Знаток (458) 5 лет назад
так просто выйдь ща на улицу без куртки, в руках стакан воды со льдом пей быстро без остановки)) мне всегда помогало...) ток не перестарайся, а то как я на операционный стол))) удачи)
Лиора Гуру (3083) 5 лет назад
Болит: живот, голова, ит. д. А вообще я например иду в школу, сижу на первом уроке, потом звону родителям типо голова болит! И всё!!!
кэти каулиц Профи (939) 5 лет назад
я мне мама прогуливать разрешает))) хехе))) я прост вечером к ней подойду и говорю: МАааааааааааааааааааааааааам, а моооооожн я завтро в школу не пойдууууу???? а то устала как то... .
помогает)) )

а иногда сама говорит мне может завтро дома посидишь???? ну я ж не дура отказывацо???? хехе))))
Семён Гамм Мастер (1963) 5 лет назад
лучше иди, потом жалеть будешь, что не пошёл. поверь мне, правду ведь говорю!