Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
вера климова

у ребёнка чешется голова...

вера климова Ученик (77), закрыт 5 лет назад
ни вшей,ни прыщей,ни язв на голове нет...что это может быть????может у кого было такое....
Лучший ответ
Помыть голову хозяйственным мылом и хорошо прополоскать.
Остальные ответы
Сухость кожи
у меня тоже - вода грязная
Сходите к дерматологу, если ничего не найдут, возможно это разновидность невроза - так же как и надгрызание ногтей.
У меня сейчас зачесалась. Пойду помою. А вообще может - это нервное у него.
может, аллергия на шампунь?)))
шампунь не подходит или из-за шапочки, потеет
скорее всего ему просто не подходит подушка! для детей самый идеальный вариант это берестяные подушки! если интересно пишите научу их делать.
Это перхоть. Возьми шампунь от перхоти.
Может ему родительской ласки не хватает? Почеши, погладь по головке и поцелуй.
Это может быть от нервов, когда ребенок психует, или переживает!!!
может родовая корочка не до конца сошла