Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кошки. У всех ли чёрных кошек чёрные подушечки на лапках?

Мыслитель (6346), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
У нас черная с маленьким белым галстуком. Подушечки наполовину розовые, наполовину черные.
Остальные ответы
бывают и не у черных черные подушечки)
нет, не у всех, у меня был черный кот с розовыми подушечками.
нет, у некотырых они белые
Нет
нет, ни у всех
неа.. не у всех
чаще всего да но быват и исключения особенно если кошка не совсем черная
какого цвета разольете краску на пол такого цвета и будут подушечки у кошки. Когда дома ремонт они тоже часто меняют свой цвет.