Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Спатифилуум цветет уже третий раз за месяц, а листья не растут. Что делать?

Гуру (4653), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Цветы к появлению в доме Любви!
ЛучезарнаяГуру (4653) 5 лет назад
:) ну тоже неплохо
Остальные ответы
Начнут расти, когда перестанет цвести. Не переживайте.
так не че не делайте пущай цветет, а потом расти будет не быстро но будет
У меня обратная проблема, листья прут, а цветёт раз в год, и рассаживала, и удобрений меньше а всё равно листьев целая шапка, а цветение раз в год
срезать цветонос
ЛучезарнаяГуру (4653) 5 лет назад
А как это сделать? У основания или верхушку? Можно подробнее. Пожалуйста :)
Семейство ароидных. Родина Южная Америка, Восточная Азия, Полинезия. Если этому травянистому растению подобрать подходящее место, то он может цвести практически весь год. Кроме того, цвести спатифиллюм начинает в довольно раннем возрасте - уже через 6 -7 месяцев. Цветки держаться довольно долго - больше месяца. Поэтому, цветки спатифиллюма используют и на срезку для букетов. Крупные экземпляры выращивают в кадках.

Спатифиллюм обильноцветущий Spatiphyllum floribundum - имеет обычно подземный ползучий стебель, листья до 20 см длиной и около 6 см шириной, ярко-зеленого цвета продолговато-ланцетной формы, заостренные на конце. Цветоносы около 25 см длиной, соцветие початок с чисто белым, слегка вогнутым покрывалом. Цветет весь год.

Спатифиллюм приятный Spatiphyllum blandum - похож на предыдущий вид, но имеет более крупные листья - от 10 шириной и около 25 см длиной, покрывало цветка светло-зеленое. Цветет весь год.

Спатифиллюм Уоллиса Spatiphyllum wallisii - это растение гораздо меньших размеров, его листья около 5 см шириной и 15-20 см длиной, на них хорошо заметны вдавленные прожилки. Покрывало початка небольшое - до 4 см длиной и сначала имеет белый цвет, а затем постепенно становится зеленым. Цветет с весны до осени.

СОВЕТЫ ПО УХОДУ

Температура: Хорошо развивается только в тепле, не ниже 18°C, оптимальная температура 22-23°C. Не переносит сквозняков.

Освещение: Летом притенение от прямых солнечных лучей, т. е. светлое место, легкая полутень. Зимой обязательно хорошее освещение.

Полив: Обильный с весны до осени, зимой более умеренный, но почва никогда не должна полностью пересыхать. Спатифиллюм плохо переносит застой воды в корнях.

Удобрение: С марта по сентябрь каждую неделю подкармливают специальным удобрением для комнатных растений, не содержащим извести, например "Азалиевые", "Цветочек" и т. п. Если спатифиллюм цветет зимой, то его подкармливают теми же удобрениями через 3-4 недели.

Влажность воздуха: Любит очень влажный воздух, требуется регулярное опрыскивание и обмывание листьев. Перед опрыскиванием нужно прикрыть цветки и бутоны.

Пересадка: Ежегодно весной спатифиллум пересаживают в чуть больший горшок. Почва - 2 части дерновой, 1 часть листовой, 1 часть торфяной земли, 1 часть перегнойной и 1часть песка. В почву хорошо бы добавить немного древесного угля и кирпичной крошки. Хороший дренаж обязателен.

Размножение: Делением куста.
ЛучезарнаяГуру (4653) 5 лет назад
У меня конкретная беда...
Лучезарная Гуру (4653) Все эти условия я соблюдаю для цветка