Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милые женщины, у кого растет дома спатифилуум? Нужен совет!

Гуру (4658), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Оставте его в покое -растение лучше знает что ему делать-нет причин для беспокойства
ЛучезарнаяГуру (4658) 5 лет назад
Хм... странно, а если растение посадить в неподходящий по размерам горшок или, например, несоблюсти режим света и влаги? Ведь для каждого растения нужен свой уход.
Или по вашему растениям вообще уход не нужен? :))
Юлия Мудрец (14385) Как ни странно это звучит-практически не нужен(предмет обсуждения знаю так сказать изнутри) у меня около 600 растений на данный момент и коллекция пополняеся периодически растут и такие которые по книгам,сайтам и всякой инфе-без созданий теплицы просто загнутся в их числе (мединила-цветет каждый год,папоротники,венерина мухоловка,орхидей куча) вот и пришла к выводу чем меньше уход тем лучше и к горшкам приспособятся к какие есть это для нех не принципиальный вопрос-главное чтоб их не трогали (свести поворот,перестановку к минимуму и полив по мере просыхания почвы).Все растет можете фото в моем мире посмотреть там немножко есть фото моих питомцев.
Остальные ответы
какие проблемы? стучи в агента, супруга рядом, она его выращивала.... может подскажет что нибудь...
ЛучезарнаяГуру (4658) 5 лет назад
Спасибо! Цветок третий раз подряд цветет за месяц, а листья не растут... что делать?
АляскаМудрец (12389) 5 лет назад
А у меня проблема другая - листья прут, а не цветет...
у меня много чего растет. а совет то какой?
ЛучезарнаяГуру (4658) 5 лет назад
Да он цветет подряд одним цветком третий раз, а листья не растут :( Не знаю, что делать...
Растет, долго пришлось с ним помучиться, но выжил, надеюсь весной зацветет.
Елена ДемченкоМудрец (19535) 5 лет назад
Мне жаль, что из-за меня ты теперь не модератор. Не отвечай на этот комент.
У меня растет. Каждую весну цветет, а в этом году цвел весной и в сентябре. Проблем с ним нет.
ЛучезарнаяГуру (4658) 5 лет назад
Вот! А у меня за последний месяц третий раз цветет :( А листья не растут....Он у меня недавно, цветет одним цветком всего, листьев немного. Подскажите чего ему не хватает
Ольга Сударева Мастер (2289) Я слышала,что спатифилум любит тесный горшок,тогда и цветет хорошо.А у вас я думаю листья ближе к весне станут расти.Листья не главное,хорошо,что цветет.Подкармливать его надо половиной дозы,чем для других цветов.
Кемира для комнатных растений должна помочь. Там комплекс и для роста и для завязи бутонов. У меня в прошлом году очень хорошо цвёл. Но сначала я воспользовалась старым испытанным средством. Идеалом.
Советую. Любит полив и опрыскивание.