Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отформатировать диск С?

Ученик (104), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Я неделю назад как раз форматировала и переустанавливала Винду. Заходишь в БИОС, это вроди при перезагрузке нажать del, там кажись во 2 пункте (переходишь в них стрелочками) ставишь 1 slave (ну в общем 1 место, с которого будет идти загрузка) съемный диск, выходишь сохраняя настройки (тоесть esc и там спрашивает сохранить ли перед выходом, жмешь Y и ентер) . После этого загрузится Винда, вставь загрузочный диск и перезагружайся. Загрузка пойдет с диска, а там следуй инструкциям. В результате в один момент оно само предложит, что на диске уже есть операционка и нужно форматировать. Форматируешь и устанавливаешь Винду заново) . Да, еще можешь ввести в поисковик Форматировать диск или Переустановка Windows, может там что-то инетерсное найдешь) . Удачи.
Остальные ответы
format c:\
проще всего перебить винду и отформатировать все это дело
Правой кнопкой на выбранный диск, выбери форматировать.
Но всех данных лишишься
переустанови видну. умеешь это делать?
если ты о переустановке системы то любой мультизагрузник из под биоса сам предложит это дело.. .
а если ты хотел сказа дефрагментировать то в свойствах диска есть сервис...
если на С: \ винда то она не даст этого сделать, нужно или установочным диском или со второй системы
Вообщето если на С у тебя система - то с винды не прокатит- виндовс самоубийством не занимается. А так, через установочный диск виндовс начинаешь установку системы, там где выбираешь на какой носитель устанавливать даже можно разделы удалить, не то что форматнуть...