Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой тарас бульба ???

Евгения Ученик (62), закрыт 5 лет назад
кто он чем занимается иза чего он убил сына и каторого именно в подробнастях ну и ещё что нибудь пронего
Лучший ответ
Наташа Знаток (458) 5 лет назад
Герой повести Тарас Бульба! А если точнее, старый хохол, имеющий двух сыновей, женат...
Остальные ответы
Domovoi2009 Профи (859) 5 лет назад
Писатель
Ирма Профи (894) 5 лет назад
Самый известный хохол в России.
Сашка Родионов Хочу пиво Мыслитель (5145) 5 лет назад
запорожский казак литературный персонаж
Simple Профи (591) 5 лет назад
у Гоголя книга про него есть
Александр Сырчин Гуру (3318) 5 лет назад
Главный герой одноименного произведения, прочти и все узнаешь.
анна краснова Просветленный (30993) 5 лет назад
Приплыли! А что, в школе теперь произведения Гоголя не читают и не изучают в рамках программы образования? Мне бы стыдно было в свое время такие вопросы задавать. Двоечники и неучи!
sergio00o Просветленный (42617) 5 лет назад
Старый больной хохол! (из казаков) , проживал в Запорожье на ул. Сечанской д3.кв. 2 Убил сына, за что и посадили, дали пожизненно, до сих пор сидит! (в Потьме пересекались-уже давно в Законе, очень крутой!)
E.V. Профи (533) 5 лет назад
Сабака?
Serega Знаток (361) 5 лет назад
чювак с собакой кажеться
GELIOS Искусственный Интеллект (482444) 5 лет назад
Многими любимый писатель НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ написал повесть " ТАРАС БУЛЬБА " в которой, если кратко, показана борьба народа против тяжелой народной доли.
Центральные фигуры ( герои ) - Тарас Бульба и два его сына : ОСТАП и АНДРЕЙ.
Если у ВАС возникнет желание поближе познакомиться с героями этой повести; узнать, за что своего любимого сына АНДРЕЯ убил сам отец- Тарас Бульба, то прочтите эту повесть.
Во всяком случае время здря не ПОТЕРЯЕТЕ....
~*iKate*~ Профи (727) 5 лет назад
герой такой у гоголя
Настёна # Знаток (381) 5 лет назад
Тарас Бульба - козацкий полковник. Произведение начинается с того, что к нему приезжают 2сына после выпуска из Киевской академии — Остап и Андрий. По случаю приезда сыновей Тарас Бульба созывает всех сотников и весь полковой чин и объявляет о своем решении послать Остапа и Андрия на Сечь, потому что нет лучшей науки для молодого козака, как Запорожская Сечь. При виде молодой силы сыновей вспыхивает воинский дух и самого Тараса, и он решается ехать вместе с ними, чтобы представить их всем старым своим товарищам. В одну из темных ночей Андрия будит ото сна странное существо, похожее на призрак. Это татарка, служанка той самой полячки, в которую влюблен Андрий. Татарка шепотом рассказывает, что панночка — в городе, она видела Андрия с городского вала и просит его прийти к ней или хотя бы передать кусок хлеба для умирающей матери. Андрий нагружает мешки хлебом, сколько может унести, и по подземному ходу татарка ведет его в город. Встретившись со своей возлюбленной, он отрекается от отца и брата, товарищей и отчизны: «Отчизна есть то, что ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя — ты» . Андрий остается с панночкой, чтобы защищать её до последнего вздоха от бывших сотоварищей своих. Тарас, разыскивая пропавшего сына, получает страшное подтверждение предательства Андрия. Тарас Бульба приказывает козакам заманить его к лесу и там, встретившись с Андрием лицом к лицу, убивает сына, который и перед смертью произносит одно слово — имя прекрасной панночки.
Софья Ученик (114) 5 лет назад
Тарас БУЛЬБА, это персанаж из произведения Гоголя, вольный казак
Лунное Дитя Профи (609) 5 лет назад
герой повести "тарас бульба" Гоголя. Самый известный хохл в Росии . .