Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать mail.ru из стартовой страницы

Олег Чернухин Ученик (100), закрыт 5 лет назад
ru из стартовой страницы
Лучший ответ
Rushan Профи (653) 5 лет назад
заходишь в редактор реестра заходишь в раздел
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main
меняешь значение Default_Page_URL и Start Page на нужный адрес стартовой странички
Остальные ответы
Расти Шеколфорд Мудрец (11217) 5 лет назад
зайди на др сайт и сделай его стартовой
Шрек Гуру (4204) 5 лет назад
А как сделать стартовой страницей?
Татьяна Сулковская Знаток (264) 5 лет назад
Выбрав стартовой другую страницу!
Vesna Гуру (3680) 5 лет назад
В IE Свойства обозревателя ->Общие Домашняя страница (прописываешь свою страницу, которая и будет стартовой) или жмешь Начинать с пустой

В др. браузерах также см. в настройках
***Queen*** Мастер (1380) 5 лет назад
Зайди в браузер, инструменты, увидишь домашняя страница, введи новый адрес и всё
Nick Nickolson Профи (771) 5 лет назад
Сервис=Свойства обозревателя=Домашняя страница
Можно поставить любую или вообще сделать пустой.
Alex Smirnov Гуру (2857) 5 лет назад
зайди в свойство обозреваттеля и там увидишь!! !
пуск -->> панель управления-->>свойства обозревателя
Жасурбек Профи (627) 5 лет назад
Сачала откорой ВЕБ-Браузер. Сверху есть, Сервис-Свойства обозревателя-и там сверху есть страртовая страница там и изенишь на лубую страницу. Там написано www.mail.ru , вот и его убираешь, пишешь новую, вот и все впрочем :))