Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что происходит с пивом? см. внутри

ogood Мыслитель (9794), закрыт 5 лет назад
Раньше пиво пила с удовольствием, все нормально. Последние месяцы не могу его пить - после одной бутылки сильная головная боль и состояние тяжелого будуна! С ОДНОЙ БУТЫЛКИ!!!!Меняла марки пива, все равно. Это в пиво стали что-то добавлять или со мной что-то?
Лучший ответ
МамаКока Мастер (1548) 5 лет назад
читай состав. в пиве должны быть хмель, солод, вода и больше ничего. остальные - фуфло... а в наше время их всё больше и больше. бывает, что пиво хорошее, но потом в него начинают добавлять фигню какую-то
Остальные ответы
***Lilu***™ Мастер (2145) 5 лет назад
пиво неправильное попалось
Александра Гуру (4970) 5 лет назад
Пора переходить на другие напитки. например, кофе!
Александр Паук Мастер (1155) 5 лет назад
димидрол добавлют... проверенно
ogoodМыслитель (9794) 5 лет назад
во все марки пива добавляют? Как проверено? Кто проверял? Я даже дорогое пиво пробовала, тоже самое, но слабей немного. От димидрола такая реакция?
Christina Slominceva Знаток (411) 5 лет назад
не можешь - не пей
ogoodМыслитель (9794) 5 лет назад
вот и не пью. Просто стало интересно что происходит.
Rushan Профи (653) 5 лет назад
организм не принимает скорее всего у тебя давление или еще что нибудь и тебе нельзя спиртное
ogoodМыслитель (9794) 5 лет назад
Вино нормально принимает организм. Живое нефильтрованное пиво тоже. А именно в банках и бутылках не принимает организм. Вот и хочу узнать - пиво такое или действительно проблема со здоровьем?
Rushan Профи (653) наверное и то и другое ведь в это пиво чего тока не добавляют а вот нефильтрованное кстати хорошо делают мне нравится
ВАЛЕНСИЯ Ученик (180) 5 лет назад
не пей через год попробуй каплю! моя дочь не пила шоколадный коктель все 2 года а щас нормально пьёт свой коктель
Tata Krash Профи (559) 5 лет назад
Вероятнее всего это печень.
МОНАРХИЯ Оракул (76440) 5 лет назад
если вы в России живете то не в обиду но со слов ваших мужиков- у вас все пиво с одной бочки) то есть только этикетки разные.. вы украинское пиво пробовали?
Алена Татаркина Профи (926) 5 лет назад
это с вами явно что-то не то-изливаете всю себя в нете, у кого попало готовы выслушать слова поддержки, а потом декларируете: не лезь в чужую жизнь! ну так не показывайте ее во всей ее красе!
Источник: опыт-сын ошибок трудных