Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК повысить артериальное давление, народным способом?

Евгения Суркова Ученик (122), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Весна Знаток (365) 5 лет назад
Сладкий чай крепкий и шоколадка
Остальные ответы
Катюша) Мыслитель (7256) 5 лет назад
секс
Наталья Смирнова Мастер (1703) 5 лет назад
Кофе и настой лимонника, он в аптеке продается!
Источник: Личный опыт.
Виктория Гельдаш Гуру (4031) 5 лет назад
кофе+1 чайная ложка коньяка.
чай черный крепкий хороший сладкий.
светлана харина Гуру (2532) 5 лет назад
Насколько я знаю давление поднимает настойка элеутерокока и женьшеня. А еще надо пить крепкий черный чай (но не чифирить).
Sunny Мыслитель (7707) 5 лет назад
Мне помогает крепкий чёрный чай с сахаром и кусочек лимона вприкуску.
Валентина*** Знаток (450) 5 лет назад
кофе, коньяк, мед, шоколад
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112326) 5 лет назад
видимо самый народный сходить за водой к колодцу с коромыслом
Лариса Волнухина Профи (845) 5 лет назад
Шоколад, но только горький, кофе, коньяк.
Есть растение "золотое дерево" по простонародному, его настаивают на коньяке и пьют.
mara Мыслитель (7214) 5 лет назад
Элеутерокок помогает не каждому. Попробуйте сходить к гомеопату, или в гомеопатическую аптеку. Там Вам посоветую травы, которые регулируют давление!
Nata-luchik Гуру (2721) 5 лет назад
Быстро нормализует давление препарат кордиамин. Это средство скорой помощи. Кордиамин стимулирует сосудодвигательный и дыхательный центры в головном мозге, в результате, сосуды приходят в более-менее нормальный тонус. Если дома, можно полежать с приподнятыми ногами (можно положить подушку под ноги так, чтобы они были чуть выше головы) . можно поесть солёного, соль задерживает воду в организме, следовательно, давление повышается. Настойки элеутерококка, лимонника, левзеи, жень-шеня, пантокрин неплохо регулируют давление, только действие наступает через несколько дней приема. Мне лично больше нравится экстракт родиолы розовой. По 5-10 капель 2 раза в день, утром и в обед. Нормализует давление, улучшает настроение, повышает уиственную и физическую работоспособность. А вот насчет коньячка я бы поспорила.. . Господа, коньяк расширяет сосуды и слегка понижает давление (в малых дозах 50-70 граммов на прием) , а в больших количествах (как и любой крепкий алкоголь) способствуе сужению сосудов и повышению давления. Так что с коньячком осторожнее. Будьте здоровы, всегда в форме, удачи!
Источник: Моя работа
Елена Премудрая Просветленный (39201) 5 лет назад
Пейте чай Каркадэ, но только горячий, холодный понижает давление
яна смелая Мастер (1059) 5 лет назад
Мне помогает цитрамон, кофе.
Ира Кузнецова Мыслитель (8744) 5 лет назад
Самое лучшее лечение - это профилактика.
Ежедневное употребление свежезаваренного зелёного чая избавит вас от многих проблем, в том числе поможет нормализовать давление.
Хорошо бы в баньку, да попариться!
Если нет проблем со здоровьем в целом, то немного красного вина пойдёт только на пользу. Важно только не переусердствовать. И кофе и всё остальное - хорошо в меру. Резкое повышение давления может привести к новым проблемам в виде головной боли и бессонницы...