Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите!срочно нужны приятные для подруги слова!!!что ей можно написать!??

Ученик (90), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ищи их у себя в сердце, а не в интернете. Кто может лучше знать, какие слова нужны сейчас подруге - слова поддержки, слова для того чтобы развеселить или сказать что она значит для тебя. ПОдумай об этом и нужные слова обязательно найдутся
Остальные ответы
вот эти слова подойдут?
ты знаешь то, что каждый человек
мир темный лучше сделать может
все беды позабыть на век
лишь только он себе поможет
всего то надо полюбить
отбросить темные все чувства
тех кто обидел всех простить
и в сердце прекратить безумство
если дружить то не бросать
всегда подерживать друг друга
от грусти друга отвлекать
когда в душе, у него вьюга
дарить улыбку и тепло,
не требуя взамен услуг
из мира так уйдет все зло
и станет солнечно вокруг
Узнай меня из тысячи других,
И улыбнись - мне большего не надо.
Я все пойму и так, без слов пустых,
И навсегда с тобой останусь рядом.
Моей подруге
Кому-то кажется, что все идет как надо,
А кто-то недоволен всем всегда,
Одни считают, будто жизнь награда,
А для других – сплошная суета.
Кому-то всех богатств на свете мало,
Кому-то хватит просто добрых слов,
И кто-то видит в каждом дне начало,
А кто-то не мечтает и не видит снов.
Мы не похожи друг на друга
И скажем прямо это не порок,
Один из мерседеса, а другой от плуга,
И перед нами тысячи дорог.
К своей мечте стремиться каждый,
Ее бессонными ночами рисовал,
Бывает страшно сделать вывод важный,
Порою, думаешь, что ты совсем пропал.
Так важно не теряться в этой жизни,
Не опускать от неудачи рук,
Не изменять себе, своей отчизне
И под собою не рубить в запале сук.
Пусть даже мгла окутала собою,
Не верь, что будет так всегда,
Придет заря за темнотой ночною
Теплом и светом озарит она тебя.
Пусть не легко найти свой путь
И протоптать свою тропинку,
Случайно раньше не свернуть,
И трудно встретить половинку.
Но не кори свою судьбу,
Не жди ты милости, не надо,
И наложи на грусть табу,
Пускай она останется для ада.
Хочу, чтоб жизнь была твоя как рай,
Чтоб чувства светлые тебя обуревали,
Чтоб радость проливалась через край,
Любовь и нежность чтоб тебя одолевали.
Чтоб каждый день, что утром будет начат,
Тебе гармонию с собою мир дарил,
Ты не из тех людей, что вечно плачут,
Из тех ты, кто пришел, увидел, победил!! !

привет, девочки, а мне понравился совет, который дала sky... чувствуется, что она хороший чел...