Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно в домашних условиях выращивать коноплю :)

ZiminAlex Мастер (1485), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Полтавцев Знаток (286) 7 лет назад
Нужно с ней разговаривать, поливать освещенной водой, рассказывать анекдоты ей, но главное никогда не курить рядом с ней ее срезанных и высушенных ротственников;)..а то она обидитсяи ввставлять не будет!
Остальные ответы
Борис Искусственный Интеллект (137227) 7 лет назад
Очень быстро!
Mari Мыслитель (9351) 7 лет назад
все равно не вштырит, даже не парься
конечно же я скучаю Мастер (2382) 7 лет назад
и желательно не пистеть про это
Саша Просветленный (26116) 7 лет назад
Под одеялом.
MikkiMaysovNa Гуру (3203) 7 лет назад
травокурам респект и уважуха!
Анатолий Булдыгин Мастер (1688) 7 лет назад
на дачке растить надо...на дачке...на окне хорошего продукта не будет :)
Али Чуков Просветленный (29689) 7 лет назад
Поливай помойями, огрызками и удобряй навозом. Получешь высший сорт.
Wizard Мастер (1353) 7 лет назад
От 3 до 10 лет ст 228.1, задумайся, тебе это надо!!!
Профессионал Мастер (1661) 7 лет назад
Конопля посевная описана в 19-ом и 20-ом томах «Естественной истории» Плиния Старшего (Plinius Maior, 23 или 24—79 гг. н. э.), который упоминает ее использование как прядильного, пищевого и лекарственного растения. Упоминается что конопляные семена — хорошее средство для лечения запора у домашних животных, сок травы помогает от отита, а корень можно использовать в качестве припарок от боли в суставах, подагры и ожогов.

Конопля имеет богатую историю использования человечеством в качестве: пищи (семена), материала для изготовления бумаги, одежды, обуви, верёвок, канатов, тросов и ниток (стебли растения состоят из весьма прочных волокон, см. пенька). А также в качестве наркотического средства (спрессованная пыльца, верхняя часть растения, возможно путем добавления в богатую жиром пищу).

Имеется версия, что запрет конопли инициировали в начале XX века производители леса, из-за того, что бумагу из конопли делать намного дешевле, чем из дерева, так как конопля — растение однолетнее, и количество получаемых с одного гектара в год волокон значительно превышает такой же показатель у леса. Сейчас выгоднее вырубать уже выросшие леса, чем возделывать коноплю, что вызывает опасения по поводу наносимого экологии вреда. Из-за нелегального статуса ТГК-содержащих сортов сильно ужесточено лицензирование и проводятся постоянные проверки, что мешает подобным предприятиям быть конкурентоспособными.

Другая проблема — конопля используется как источник приготовления наркотических веществ (марихуана). Особенно сильным воздействием обладает конопля, выращенная в сухой период созревания семян.
Источник: http://olk-peace.org/cannapedia/StartovajaStranica.html
Любовь Мыслитель (8049) 7 лет назад
Еще один пациент для наркологической клиники подрастает.
Малыш Оракул (68900) 7 лет назад
Очень просто...А тебе это надо? И так рождается много дебилов. Хватит дурковать.
Минздравка Мудрец (15346) 7 лет назад
Как я вас наркоманов ненавижу. Ходят ночью под окнами, потырили весь мак.
Tanya Гуру (3340) 7 лет назад
Слушай, а это твоя реальная фотка?
Blakc_Angel Гуру (3075) 7 лет назад
я просто посадила в горшок,поставила на подоконник и часто полевала!и она выросла!!!
pnexpert Мыслитель (5857) 7 лет назад
фильм карты деньги два ствола -посмотри , это практически пособие по выращиванию конопли
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44080) 7 лет назад
На ВДНХ в павильоне садоводство в продаже оборудование и мин. подкорм. От 1600руб. и выше.