Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать сайт с фильмами?

Знаток (319), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Для начала тебе придется выкупить хостинг! ТО есть место грубо говоря под эти фильмы! А это будет стоить очень дороговато! Но в принципе можно на бесплатных серваках размещать а туда ссылок накидать! Но смысла нет! Так как в инете полно таких сайто один только торрентс ру чго стоит! Так что забудь
Остальные ответы
руками! если опыта нет - то никак. на чем строить будеш?
З. Ы. Классные сиси!
Милена НежнаяЗнаток (319) 5 лет назад
На ucoze
Каждый из нас хоть раз в жизни задумывался о создании своего сайта. Но не всем по карманам услуги профессиональных хостингов. именно таким людям (а это больше половины аудитории рунета!) посвящается данная статья. Здесь будут рассмотрены как хостинги для новичков (без "излишеств"), так и для серьёзных сайтов, с поддержкой PHP и MySQL
* http://www.Narod.ru- Бесплатный хостинг с неограниченным размером сайта - Самый популярный сервис для новичков в интернете, поскольку хостинг не поддерживает скрипты и базы данных, однако есть более 100 шаблонов для быстрого создания сайта с нуля, плюс есть самые нужные сервисы для сайта: Гостевая книга, Персональный форум, чат, Сообщества, Опросы и Анкеты, счетчик на странички и др. Поддерживает FTP протокол.
*[ссылка появится после проверки модератором] - бесплатный хостинг с неограниченным размером сайта - наиболее популярный у разных геймерских кланов. , поскольку хостинг не поддерживает скрипты и базы данных, однако есть более 300 шаблонов для быстрого создания сайта с нуля, плюс есть самые нужные сервисы для сайта: Гостевая книга, Персональный форум, чат, Сообщества, Опросы и Анкеты, счетчик на странички и др. Поддерживает FTP протокол. Большой плюс этого хостинга - профессиональный дизайн и 200 мб для файлов (объём постоянно увеличивается)
* Boom.Mail.ru - бесплатный веб хостинг для простого сайта - 50 Мб дискового пространства, FTP доступ, отсутствие скриптов и баз данных, реклама на сайтах, защита от создания файл-архивов, возможность использования на своем сайте гостевой книги, голосования, счетчиков посещений, а также других сервисов Mail.ru.
* [ссылка появится после проверки модератором] - Бесплатный хостинг без баннеров - 32 Мб, FTP доступ, нет серверных скриптов (PHP и ASP и др.) кроме предустановленных CGI скриптов - Форум, Гостевая книга, Голосование, Счетчик, Почтовая форма. Есть серьезные ограничения на размещаемую информацию, а также активность сайта.
* [ссылка появится после проверки модератором] - Сервис бесплатного хостинга -10 Мб, отсутствие скриптов и баз данных. Этот проект также большей частью для новичков, поэтому панель управления сайтом достаточно понятна, и есть конструктор сайтов.
* http://www.By.ru - Неограниченный бесплатный хостинг без рекламы и баннеров -
Предлагает очень заманчивые условия хостинга сайтов, вплоть до возможности подключить домен второго уровня, однако если вы хотите создать шибко динамический сайт, то увы, серверных скриптов кроме SSI нет, базы данных тоже отсутствуют.
* http://www.TUT.by - Бесплатный Белорусский хостинг - Хостинг на белорусском портале TUT.by предлагает стабильно невысокие параметры хостинга - никаких скриптов и баз данных, но начинающим сайто-строителям и такой сойдет. :-)
* http://www.SiteCity.Ru - Бесплатный хостинг основанный на шаблонах - Так называемых шаблонный хостинг, поскольку на сайте можно сделать только то, что позволяют сделать хоть и достаточно разнообразные, но тем не менее прописанные разработчиками раз и навсегда шаблоны сайтов. Только для ленивых новичков.
* [ссылка появится после проверки модератором] - Бесплатный хостинг для простого сайта - Сильно урезанная версия платного хостинга, целью которого является привлечение клиентов. Места - 100 Мб, траффика - 1200 Мб. Нет скриптов, баз данных и прочих полезных функций.
* [ссылка появится после проверки модератором] - Бесплатный хостинг и конструктор веб сайтов в одном флаконе - Типичный хостинг "для чайников". Нет никаких серьезных возможностей, кроме тех что немецкий разработчик не заложил в свою систему "конструктор сайтов". Зато аж 1000 Мб для ваших картинок и фотографий. И за это счастье размещают баннер на вашем сайте.
Ginter86Мастер (1822) 5 лет назад
Список бесплатного хостинга (free php mysql hosting) для более серьезных сайтов, с поддержкой скриптов PHP и баз данных MySQL:

* www.KM.ru - Бесплатный хостинг для интересных проектов - 50 Мб для начала (потом неограниченно), PHP, MySQL, CGI/Perl и SSI, FTP - будут вам предоставлены только в том случае, если ваш проект заинтересует администрацию ресурса, так что этот сервис точно не для домашних страничек. Ставят баннер на ваши сайты.
* www.Hut.ru - Хороший бесплатный хостинг с PHP и MySQL - 100 Мб для начала, потом могут добавить сколько нужно, можно подключить домен второго уровня, FTP, PHP, MySQL, Shell, Log файлы - это практически профессиональный платный хостинг, и всего за размещение баннера на вашем сайте!