Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое обособленное обстоятельство??

Ученик (181), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Это деепричастный оборот, выделенный с двух сторон запятыми!! ! Например: Я открыл дверь и, выходя на улицу, споткнулся о порог!! ! "выходя на улицу" и будет обособленным обстоятельством!!!
Остальные ответы
это обстоятельство, обособленной с двух сторон запятыми)
Обособленные обстоятельства могут быть выражены: одиночными деепричастиями; деепричастными оборотами; существительными в ковенных патежах с предлогами; наречиями.
Обстоятельства обособляются в следующих случаях: 1) Если они выражены деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями (за исключением деепричастий, употребляющихся в речи как наречия образа действия) . 2) Если они выражены существительными с предлогами несмотря на, согласно, благодаря, вопреки, при наличии, при отсутствии, за неимением, по причине,
На письме обособленные члены обычно выделяются запятыми, реже - скобками или тире. Но между обособлением и пунктуацией нет полного соответствия: пунктуация выражает лишь наиболее обычные случаи обособления.
Обособленные обстоятельства
1. Обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами (тут вё ясно)
2. Обстоятельства, выраженные существительными с предлогами
а Всегда обособляются обстоятельства уступки, выраженные существительными с предлогами несмотря на, невзирая на, например: 1) Только Григорий Александрович, несмотря на зной и усталость, не хотел воротиться без добычи (М. Лермонтов) . 2) Но, несмотря на праздничный день, в саду было пустынно (М. Горький) . 3) Опять, невзирая на ночной час, освещены окошки, в доме не спят (В. Панова) . 4) Петухи, невзирая на дождь, кричали врастяжку и по очереди (М. Шолохов) .

б Обособление других обстоятельств, выраженных существительными с предлогами, не является обязательным и зависит от намерения автора выделить, подчеркнуть значение данного обстоятельства в предложении.

Чаще всего происходит обособление следующих обстоятельств: 1) обстоятельств причины с предлогами благодаря, согласно, ввиду, вследствие или с предложными сочетаниями по причине, по случаю, за неимением, в силу и др. ; 2) обстоятельств условия с предложными сочетаниями при наличии, при отсутствии, при условии и др; 3) обстоятельств уступки с предлогом вопреки, например: 1) В прибрежном районе, вследствие длинной осени и запаздыва­ния весны, перелёты птиц также запаздывают (В. Арсеньев) . Но: Пишу к вам из деревни, куда заехал вследствие печальных обстоятельств (А. Пушкин) . 2) К счастью, причине неудачной охоты, наши кони не были измучены (М. Лермонтов) . 3) Наша футбольная команда, при условии регулярных тренировок, может перейти в первую лигу. 4) Вопреки предсказаниям моего спутника, погоди прояснилась и обещала нам тихое утро (М. Лермонтов)!