Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, как позвонить на сотовый телефон на Украину, нужно ли набирать какой либо код?

Безнен Чирмешэн Ученик (125), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Сергей Петров Ученик (144) 5 лет назад
Я набираю 8 10 380 и номер
Остальные ответы
Алёна Мастер (1619) 5 лет назад
можно просто набирать +38 затем код оператора, например если Джинс 066, если Киевстар 067 и т. д., потом сам номер мобильного
Источник: сама часто звоню маме
Oxxana Знаток (287) 5 лет назад
Моя программа Skype сказала: +380 (можно, стати, и с неё с компьютера звонть - дешеле выйдет!)